1. Организационные функции управления охраной труда на предприятии: A) контроль за состоянием охраны труда и функционированием системы управления охраной труда B) выявление причин невыполнения плана выпуска продукции
C) проведение технических совещаний по вопросам производственной деятельности предприятия
D) составление бухгалтерского отчета предприятия
E) учет и анализ состояния охраны труда и функционирования системы управления охраной труда F) рекламная деятельность
2. Рекомендации при первоначальной разработке системы управления охраной труда на предприятии в случае её отсутствия до момента разработки:
A) провести внедрение системы управления охраной труда на основе результатов аттестации рабочих мест
B) провести внедрение системы управления охраной труда на основе анализа количества зарегистрированных нарушений требований охраны труда работниками предприятия
C) применять систему управления охраной труда однотипного предприятия
D) провести внедрение системы управления охраной труда по упрощенной системе
E) проводить оценку рисков, вытекающих из существующей или предполагаемой производственной среды и организации труда
F) результаты исходного анализа состояния охраны труда на предприятии можно взять за основу для создания системы управления охраной труда

3. Этапы разработки и применения системы управления охраной труда:
A) разработка политики в области охраны труда
B) анализ опыта деятельности предприятия по охране труда в данной сфере производства
C) анализ производственной деятельности организации
D) определение средств, необходимых для предупреждения аварий и несчастных случаев, устранения их причин
E) согласование документов по системе управления охраной труда с уполномоченными органами
F) направление информации в средства массовой информации о разработке системы управления охраной труда на предприятии

4. Обязанности Службы безопасности и охраны труда в организации:
A) участвовать в проведении инвентаризации материальных ценностей B) устанавливать соотношения между численностью работников различных групп и количеством единиц оборудования
C) систематическая проверка производственных систем, помещений, цехов и оборудования
D) организовать обучение, проверку знаний по вопросам безопасности и охраны труда работников
E) разрабатывать мероприятия по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний в организации
F) устанавливать правильные соотношения между мерой труда и мерой его оплаты
G) определять меру затрат труда на выполнение определенного объема работы в заданных условиях
5. Обязанности Службы безопасности и охраны труда в организации:
A) повышать производительность труда на предприятии
B) выдавать обязательные для выполнения указания о принятии мер по устранению выявленных нарушений по безопасности и охране труда C) устанавливать соотношения между численностью работников различных групп и количеством единиц оборудования
D) участвовать в проведении инвентаризации материальных ценностей E) устанавливать правильные соотношения между мерой труда и мерой его оплаты
F) предупреждать производственный травматизм и профессиональные заболевания в структурных подразделениях организации
G) определять меру затрат труда на выполнение определенного объема работы в заданных условиях

САНЯBOSS САНЯBOSS    3   28.07.2022 14:44    6

Другие вопросы по теме ОБЖ