Заранее ) 1.дайте определение понятиям: темперамент, характер интеллект. 2. составьте перечень положительных и отрицательных черт характера. объясните свой выбор. 3. согласны ли вы с утверждением: плохой характер при желании можно исправить? 4. напишите небольшое сочинение на тему? мне бы в моем характере хотелось избавиться 5. как можно развивать свои объясните смысл понятий: чувства, эмоции, стресс. 7. составьте фразы, включающие понятия: голод, страх, усталость, восторг, радость, удивление, растерянность. 8. есть два утверждения: "свои эмоции и чувства надо уметь скрывать" и "надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции". какое из них кажется вам более верным? а может быть, можно согласиться с обоими? 9. современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями.подберите несколько примеров таких ситуаций. 10. обсудите в классе вопрос: как можно справляться со стрессом? 11. как вы понимаете характеристику: человек настроения? кого так называют и почему?
это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения.
качество психики, состоящее из адаптироваться к новым ситуациям к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные человека: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение.