Заполните таблицу 1 столбец Название экономического учения(экономической школы) 2 столбец Какой вопрос был в центре внимания 3 столбец Как отвечали на него экономисты
Название экономического учения | Какой вопрос был в центре внимания | Как отвечали на него экономисты
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Классическая экономическая школа | Как обеспечить экономический рост и процветание | Экономисты классической школы, такие как Адам Смит и Давид Рикардо, считали, что свободный рынок и конкуренция способны автоматически регулировать экономику и приводить к росту и процветанию. Они поддерживали идею "невидимой руки рынка", согласно которой рынок сам решает, что производить, как производить и кому продавать.
Неоклассическая экономическая школа | Как распределить ресурсы между потребителями | Экономисты неоклассической школы, такие как Леон Вальрас и Альфред Маршалл, разработали теорию равновесия на рынке, согласно которой цены и количество товара регулируются спросом и предложением. Они считали, что если рынок работает свободно и без вмешательства, то ресурсы будут распределены оптимально.
Кейнсианская экономическая школа | Как справиться с безработицей и экономическим спадом | Экономисты кейнсианской школы, включая Джона Мейнарда Кейнса, утверждали, что государственное регулирование экономики и активное участие государства в экономической деятельности могут справиться с безработицей и стимулировать рост в периоды экономического спада. Они призывали к государственным инвестициям и фискальной политике для поддержки спроса на товары и услуги.
Марксистская экономическая школа | Как преодолеть эксплуатацию рабочего класса | Экономисты марксистской школы, такие как Карл Маркс и Фридрих Энгельс, интересовались вопросами социальной справедливости и эксплуатации рабочего класса. Они предлагали радикальные решения, основанные на коллективизации средств производства и установлении коммунизма в качестве альтернативной экономической системы.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Классическая экономическая школа | Как обеспечить экономический рост и процветание | Экономисты классической школы, такие как Адам Смит и Давид Рикардо, считали, что свободный рынок и конкуренция способны автоматически регулировать экономику и приводить к росту и процветанию. Они поддерживали идею "невидимой руки рынка", согласно которой рынок сам решает, что производить, как производить и кому продавать.
Неоклассическая экономическая школа | Как распределить ресурсы между потребителями | Экономисты неоклассической школы, такие как Леон Вальрас и Альфред Маршалл, разработали теорию равновесия на рынке, согласно которой цены и количество товара регулируются спросом и предложением. Они считали, что если рынок работает свободно и без вмешательства, то ресурсы будут распределены оптимально.
Кейнсианская экономическая школа | Как справиться с безработицей и экономическим спадом | Экономисты кейнсианской школы, включая Джона Мейнарда Кейнса, утверждали, что государственное регулирование экономики и активное участие государства в экономической деятельности могут справиться с безработицей и стимулировать рост в периоды экономического спада. Они призывали к государственным инвестициям и фискальной политике для поддержки спроса на товары и услуги.
Марксистская экономическая школа | Как преодолеть эксплуатацию рабочего класса | Экономисты марксистской школы, такие как Карл Маркс и Фридрих Энгельс, интересовались вопросами социальной справедливости и эксплуатации рабочего класса. Они предлагали радикальные решения, основанные на коллективизации средств производства и установлении коммунизма в качестве альтернативной экономической системы.