Задатки и ребёнок рождается не с готовыми а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, кото¬рые выступают в качестве природных предпосылок развития ностей. задатки многозначны, т. е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные в зависимости от требова¬ний соответствующей деятельности. так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру художника, следователя, геолога. разовьются ли задатки в зависит не только от инди¬видуальных особенностей личности, но и от условий, от потребностей общества. те или иные развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость. рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуа¬цию. где-то на далёком острове в тихом океане родился мальчик с музыкальными задатками. кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального ин¬струмента, кроме барабана? в лучшем случае этот мальчик войдёт в острова как самый замечательный барабанщик. иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам. составьте план текста.
2. Многозначение задатков
3.Ситуация
4.Развитие задатков зависит от места их появления