Изобретение, игравшее центральную роль в техническом развитии, и ставшее одним из достижений технологии древности – колесо. Точное время происхождения колеса неизвестно, но думают, что колесо в сочетании с осью в транспортном средстве появилось в 3000 году до н.э. в Древней Месопотамии. Колесо стало деталью телеги, с его стало возможным перевозить урожай в города. Чем более эффективной становилась перевозка урожая, тем быстрее росло население.Маховые колеса и блоки позволили поднимать камни и тяжелые скалы. Города теперь начали строить быстрее, а здания стали выше. Водные колеса стали главным источником энергии, а зубчатые колеса применялись во многих машинах и механизмах, благодаря которым произошла промышленная революция. Колесо и круговое движение сделали возможным другое изобретение – паровой двигатель.
Паровой двигатель открыл новый этап в развитии транспорта. Говорят, что изобретатель 18 века Джеймс Уатт открыл его, когда смотрел, как поднимается крышка над кипящим чайником.Паровой двигатель первоначально применяли, чтобы черпать воду, но вскоре ему нашли дополнительные применения, главным образом для приведения в действие жерновов мельниц.Паровой двигатель Ньюкомена применялся 50 лет, пока шотландский инженер Джеймс Уатт не усовершенствовал изобретение.Улучшенный паровой двигатель с колесом нашел применение в водном транспорте. В 18 веке паровой корабль стал самым важным изобретением в судоходстве со времен появления паруса много тысяч лет назад.
Изобретение, игравшее центральную роль в техническом развитии, и ставшее одним из достижений технологии древности – колесо. Точное время происхождения колеса неизвестно, но думают, что колесо в сочетании с осью в транспортном средстве появилось в 3000 году до н.э. в Древней Месопотамии. Колесо стало деталью телеги, с его стало возможным перевозить урожай в города. Чем более эффективной становилась перевозка урожая, тем быстрее росло население.Маховые колеса и блоки позволили поднимать камни и тяжелые скалы. Города теперь начали строить быстрее, а здания стали выше. Водные колеса стали главным источником энергии, а зубчатые колеса применялись во многих машинах и механизмах, благодаря которым произошла промышленная революция. Колесо и круговое движение сделали возможным другое изобретение – паровой двигатель.
Паровой двигатель открыл новый этап в развитии транспорта. Говорят, что изобретатель 18 века Джеймс Уатт открыл его, когда смотрел, как поднимается крышка над кипящим чайником.Паровой двигатель первоначально применяли, чтобы черпать воду, но вскоре ему нашли дополнительные применения, главным образом для приведения в действие жерновов мельниц.Паровой двигатель Ньюкомена применялся 50 лет, пока шотландский инженер Джеймс Уатт не усовершенствовал изобретение.Улучшенный паровой двигатель с колесом нашел применение в водном транспорте. В 18 веке паровой корабль стал самым важным изобретением в судоходстве со времен появления паруса много тысяч лет назад.
Объяснение: