Задание 0 (задание учителя) Возможность бесконфликтного общения и согласованности действий в условиях совместной деятельности лежит в основе - 1) кооперации 2) согласования 3) компромисса 4) совместимости 2 Задание 0 (задание учителя) Верны ли следующие утверждения? A. Межличностная совместимость - это взаимное принятие партнеров по общению и совместной деятельности. B. Межличностная совместимость - это эффект сочетания людей, дающий максимальный результат деятельности при минимальных психологических «затратах» взаимодействующих лиц. 1) верно только А 2) верно только В 3) верны оба высказывания 4) оба высказывания неверны 3 Задание 0 (задание учителя) Межличностная совместимость изучается - 1) психологией 2) социологией 3) культурологией 4) философией 4 Задание 4 (задание учителя) Укажите факторы не влияющие на психологическую несовместимость - 1) неприятии друг друга 2) несинхронности умственных и двигательных реакций 3) различиях во внимании 4) темперамент 5) условия трудовой деятельности ответ: 5 Задание 0 (задание учителя) Верны ли следующие утверждения? A. Низкие уровни групповой совместимости составляют психофизиологическая совместимость темпераментов и характеров членов группы. B. На более высоких уровнях групповой совместимости выступает интенсивность коммуникативных внутригрупповых связей. 1) верно только А 2) верно только В 3) верны оба высказывания 4) оба высказывания неверны 6 Задание 0 (задание учителя) Критерием межличностной совместимости является - 1) удовлетворение потребностей индивида 2) удовлетворение результатом деятельности 3) удовлетворение интересов группы 4) все выше перечисленное 7 Задание 0 (задание учителя) Человек стремится быть вместе с теми, с чьими установками и позициями он солидарен - это приводит к 1) межличностной интеграции 2) личностной индивидуализации 3) групповой сплоченности 4) межличностной разобщенности 8 Задание 0 (задание учителя) Ценностно-ориентационное единство - это 1) высокая степень согласованности взглядов, позиций, установок, мнений, оценок 2) высокая степень согласованности действий членов группы в связи с непосредственными целями ее основной деятельности 3) нет верного ответа 4) верны ответы 1 и 2. 9 Задание 0 (задание учителя) Конфликт между мнением индивида и мнением группы, который преодолевается в пользу группы - это 1) конфликт 2) компромисс 3) диалог 4) конформность 10 Задание 0 (задание учителя) Конформность связанная с подчинением индивида влиянию группы из-за желания остаться ее членом - это 1) внутренняя конформность 2) внешняя конформность 3) внутренней и внешней конформности 4) нет верного ответа 11 Задание 0 (задание учителя) Верны ли следующие утверждения? A. Конформное поведение способствует исправлению ошибочного мнения человека или его поведения, если более правильным оказывается мнение или действия большинства. B. Конформное поведение мешает утверждению собственного независимого поведения или мнения. 1) верно только А 2) верно только В 3) верны оба высказывания 4) оба высказывания неверны 12 Задание 0 (задание учителя) Совместимость на основе симпатий-антипатий - это 1) межличностная 2) эмоциональная 3) деловая 4) дружеская 13 Задание 0 (задание учителя) « Срабатываемость» членов группы, формируется и проявляется в деятельности – 1) эмоциональной 2) межличностной 3) профессиональной 4) деловой 14 Задание 0 (задание учителя) Верны ли следующие высказывания? A. Межличностная совместимость бывает абсолютной. B. Различают более высокие и более низкие уровни совместимости. 1) верно только А 2) верно только В 3) верны оба высказывания 4) оба высказывания неверны 15 Задание 4 (задание учителя) Укажите факторы влияющие на совместимость людей - 1) тип личности 2) условия деятельности 3) сочетание ценностных ориентации 4) социальных установок 5) темперамент 6) среда проживания ответ:
Ответ: 1) кооперации
Обоснование: Кооперация - это сотрудничество между людьми с целью достижения общей цели или выполнения общей задачи. Она предполагает возможность бесконфликтного общения и согласованности действий.
Задание 0: Верны ли следующие утверждения?
A. Межличностная совместимость - это взаимное принятие партнеров по общению и совместной деятельности.
B. Межличностная совместимость - это эффект сочетания людей, дающий максимальный результат деятельности при минимальных психологических "затратах" взаимодействующих лиц.
Ответ: 3) верны оба высказывания
Обоснование: Утверждение A верно, так как межличностная совместимость включает в себя взаимное принятие партнеров по общению и совместной деятельности. Утверждение B также верно, так как межличностная совместимость позволяет достичь максимального результата деятельности при минимальных психологических "затратах".
Задание 0: Межличностная совместимость изучается -
Ответ: 1) психологией
Обоснование: Межличностная совместимость изучается в психологии, так как взаимодействие и коммуникация между людьми являются важными аспектами психологического анализа и исследования.
Задание 4: Укажите факторы не влияющие на психологическую несовместимость -
Ответ: 5) условия трудовой деятельности
Обоснование: Условия трудовой деятельности не являются прямым фактором, влияющим на психологическую несовместимость. Факторы, указанные в других вариантах ответа, такие как неприятие друг друга, несинхронности умственных и двигательных реакций, различия во внимании и темперамент, имеют более прямое влияние на психологическую несовместимость.
Задание 0: Верны ли следующие утверждения?
A. Низкие уровни групповой совместимости составляют психофизиологическая совместимость темпераментов и характеров членов группы.
B. На более высоких уровнях групповой совместимости выступает интенсивность коммуникативных внутригрупповых связей.
Ответ: 3) верны оба высказывания
Обоснование: Утверждение A верно, так как низкие уровни групповой совместимости связаны с несовместимостью психофизиологических характеристик членов группы. Утверждение B также верно, так как на более высоких уровнях групповой совместимости наблюдается более интенсивная и эффективная коммуникация внутри группы.
Задание 0: Критерием межличностной совместимости является -
Ответ: 4) все выше перечисленное
Обоснование: Критерием межличностной с