Выполните мини-проект «Мужчины и женщины в медиа». Проанализируйте мужские и женские образы в журналах и газетах, на телевидении, в кино. Сделайте подборку визу- альных материалов. Используйте памятку для выявления сте- реотипов О женщинах и мужчинах В медиа.

Max70777 Max70777    3   01.12.2021 15:58    29

Ответы
дура55555 дура55555  01.12.2021 16:00

Для того чтобы гарантировать наиболее обширное представление, существовало позволено собеседование у корреспондентов с ареалов с весьма разной ситуацией, цивилизацией и концепциями СМИ. В западных государствах, где велись исследования, новостная промышленность, в частности отпечатанные СМИ, встретилась в заключительном десятке с падением экономики и конкурентной борьбой из-за маркетинговых долларов со Онлайном. Исторически сформировалось таким образом, что во всех исследованных нами географических ареалах преобладали представители сильного пола, несмотря на то с периодом был добьются конкретный рост в сфере гендерного равноправия. К примеру, в 2015 г. представители сильного пола захватывали примерно 2 тридцати процентов работников зон во североамер.58% представителей сильного пола-кор респондентов (Дамский медиа-орган, 2015) . В государствах Западной Европы девушки и наряду с представителями сильного пола захватывают репортерские должности, в этом количестве в Англии- 45 %, а в Германии - Сорок %. В Тайване девушки не оформляют меньшую часть во новостной промышленности, однако

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание