Выделите в нем не менее трех смысловых частей и озаглавьте их.
Приведите три примера из истории, литературы и личного опыта, подтверждающие или опровергающие мысли, приведенные в четвертом абзаце текста
Общими для мирового образовательного пространства начала XXI века являются:
Первая тенденция – это повсеместная ориентация большинства стран на переход от элитного образования к высококачественному образованию для всех.
Вторая тенденция заключается в углублении межгосударственного сотрудничества в области образования. Активность развития данного процесса зависит от потенциала национальной системы образования и от равных условий партнерства государств и отдельных участников.
Третья тенденция предполагает существенное увеличение в мировом образовании гуманитарной составляющей в целом, а также за счет введения новых человекоориентированных научных и учебных дисциплин: политологии, психологии, социологии, культурологии, экологии, эргономики, экономики.
Еще одной важной тенденцией в развитии мирового образования является значительное распространение нововведений при сохранении сложившихся национальных традиций и национальной идентичности стран и регионов. Поэтому пространство становится поликультурным и социально-ориентированным на развитие человека и цивилизации в целом, более открытым для формирования международной образовательной среды, наднациональным по характеру знаний и приобщению человека к мировым ценностям.
ответ: Примеры из реального эссе, которое нам показывали как образец:
12 декабря 1993 года по результатам всенародного голосования была принята Конституция РФ. Она содержит правила порядка формирования исполнительной и законодательной власти, а именно - Совета Федераций и Государственной Думы. Так, именно нормы права определяют порядок формирования данных государственных органов власти. Это приводит к тому, что право и власть тесно взаимосвязаны.
Российский император Николай 2 в 1905 году издал манифест об учреждении Государственной Думы. До этого события император имел абсолютную власть, теперь он был ограничен решениями Государственной Думы. Однако, власть в руках Николая 2 всё же была сильна, а Государственная Дума не могла принимать законы без согласия императора. В этом примере власть ограничивалась правом так же, как и право имело рамки действий из-за власти.