Все кто на 5 ! задатки и ребёнок рождается не с готовыми а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, кото¬рые выступают в качестве природных предпосылок развития ностей. задатки многозначны, т. е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные в зависимости от требова¬ний соответствующей деятельности. так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру художника, следователя, геолога. разовьются ли задатки в зависит не только от инди¬видуальных особенностей личности, но и от условий, от потребностей общества. те или иные развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость. рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуа¬цию. где-то на далёком острове в тихом океане родился мальчик с музыкальными задатками. кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального ин¬струмента, кроме барабана? в лучшем случае этот мальчик войдёт в острова как самый замечательный барабанщик. иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам. я. л. коломинский с1 составьте план текста. для этого выделите основные смысло¬вые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. с2 как автор определяет природные задатки человека? ¬те два примера природных задатков. сз какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в с4 андрей ф., четырёх лет, обладает хорошей музыкальной па¬мятью и точно воспроизвести сложную полифони¬ческую мелодию после одного прослушивания. назовите три сферы деятельности, в которых он может достичь максималь¬ного раскрытия своих укажите любое социаль¬ное условие, которое ему развить свои задатки. с5 автор отмечает, что на базе одних и тех же задатков могут воз¬никнуть различные в зависимости от требований соответствующей деятельности. каким примером он иллюст¬рирует этот вывод? свой пример, это положение (например, хорошая природная пластика важ¬на и для спортсмена, и для актёра). с6 «гениальным человека делает природа, а великим — обще¬ство». согласны ли вы с этим высказыванием? обоснуйте своё мнение.

BlackPupils BlackPupils    2   25.06.2019 03:20    10

Ответы
юрий113 юрий113  20.07.2020 12:57
С рождения в человеке базируются определенные качества,приобритенные от отца и матери,которые называются наследственностью. С рождения мы уникальны,общество меняет нас и делает теми кто мы есть на самом деле. Оно заставляет совершенствоваться и приобретать новые навыки,мы становимся образованнымии ,возможно даже жестокими . Но совокупность этих качеств и делает нас личностью. Можно быть гением,но не знать или признавать этого,а величие заметно всегда. В этом матушку - природу можно поблагодарить.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание