1. Информировать общество о происходящем в стране и за рубежом.
Получение и распространение сведений о наиболее важных для граждан и органов власти событиях.
2.Образовательная функция проявляется в сообщении гражданам знаний, позволяющих адекватно оценивать и упорядочивать получаемые сведения и правильно ориентироваться в сложном, иногда противоречивом, потоке информации.
Образовательная роль СМИ тесно связана с функцией социализации. Политическая социализация означает интернализацию, усвоение человеком политических норм, ценностей и образцов поведения. Она позволяет личности адаптироваться к социальной действительности. .
3. СМИ - мощный рычаг влияния общественности на власть
Информационная, образовательная и социализационная деятельность позволяют СМИ выполнять функцию критики и контроля.
В демократическом обществе важнейшая политико-социализационная задача СМИ — массовое внедрение основанных на уважении закона и прав человека ценностей, обучение граждан мирно разрешать конфликты, не ставя под сомнение общественный консенсус по основополагающим вопросам государственного устройства.
СМИ
1. Информировать общество о происходящем в стране и за рубежом.
Получение и распространение сведений о наиболее важных для граждан и органов власти событиях.
2.Образовательная функция проявляется в сообщении гражданам знаний, позволяющих адекватно оценивать и упорядочивать получаемые сведения и правильно ориентироваться в сложном, иногда противоречивом, потоке информации.
Образовательная роль СМИ тесно связана с функцией социализации. Политическая социализация означает интернализацию, усвоение человеком политических норм, ценностей и образцов поведения. Она позволяет личности адаптироваться к социальной действительности. .
3. СМИ - мощный рычаг влияния общественности на власть
Информационная, образовательная и социализационная деятельность позволяют СМИ выполнять функцию критики и контроля.
В демократическом обществе важнейшая политико-социализационная задача СМИ — массовое внедрение основанных на уважении закона и прав человека ценностей, обучение граждан мирно разрешать конфликты, не ставя под сомнение общественный консенсус по основополагающим вопросам государственного устройства.
держи 3)