Вкаком веке зародилась современная наука? какие науки тогда появились? 2.классификация наук 1-по предмету и методу познания- науки о природе, об обществе, о познании, технические науки, 2-по связи с практикой- ( отсутствует прямая ориентация на практику) и прикладные(результаты научного познания применяются для решения производственных и социальных проблем) 3.что, по мнению а.смита, является вершителем всех действий учёного? 4. пример вреда научного открытия? 5.каковы основные черты большой науки? 6. в чём состоит связь науки и образования? 7.цель общенациональной образовательной программы в россии в нач.21 века 8.почему образование является национальным богатством страны? 9.в чём заключается особенность непрерывного образования? !
8. Образованный человек в наше время-очень важный для государства ресурс. (Интеллектуальный ресурс). Образованный человек с своих внести свой вклад в развитие любой сферы деятельности, например, в науку или экономику и т.д. И для государства очень плохо, если страну покидают образованные люди.
9.Непрерывное образование-это образование через всю жизнь. То есть в наше время образование не ограничивается только школой или университетом. В наше время у человека есть достаточно возможностей для самообразования, поэтому люди могут получать знания не только в молодости, а на протяжении всей жизни. Допустим, посещать какие-нибудь курсы, изучать иностранный язык и т.д.