Правила сетикета не являются всеобщими и жестко установленными-каждое сетевое сообщество формирует свои правила. В целом положения разделены на три категории: -Психологические, эмоциональные-обращаться на Ты или Вы, использовать ли смайлики и в каком количестве, указывать ли код города в телефонах, поддерживать новичков или игнорировать их вопросы. -Технические,оформительские-использование строк определенной длины, использование транслита, ограничение на размеры сообщения или подписи, допустимость расширенного форматирования (выделение жирным, курсивом, цветом и т.п.) -Алминистративные-правила именования (заголовки) тем, правила цитирования, допустимость рекламы, допустимость флейма, собственно необходимость придерживаться тематики сообщества. Люди, привыкшие к правилам одного сетевого сообщества, могут невольно нарушить правила другого. Поэтому практически во всех интернет-сообществах требуют ознакомится с правилами и выразить свое формальное согласие на их соблюдение.
В целом положения разделены на три категории:
-Психологические, эмоциональные-обращаться на Ты или Вы, использовать ли смайлики и в каком количестве, указывать ли код города в телефонах, поддерживать новичков или игнорировать их вопросы.
-Технические,оформительские-использование строк определенной длины, использование транслита, ограничение на размеры сообщения или подписи, допустимость расширенного форматирования (выделение жирным, курсивом, цветом и т.п.)
-Алминистративные-правила именования (заголовки) тем, правила цитирования, допустимость рекламы, допустимость флейма, собственно необходимость придерживаться тематики сообщества.
Люди, привыкшие к правилам одного сетевого сообщества, могут невольно нарушить правила другого. Поэтому практически во всех интернет-сообществах требуют ознакомится с правилами и выразить свое формальное согласие на их соблюдение.