Наука и образование тесно связаны между собой. В школах и институтах, как и любых других образовательных учреждениях нам преподают научные знания, подтвержденные и проверенные опытом и временем. Нам не преподают то, что еще не до конца изучено или имеет сомнительный характер. Абсолютно другой вопрос, насколько актуальна эта информация на сегодняшний день и насколько может быть применима. Поэтому можно сделать вывод, что образование позволяет нести науку в массы.
В то же время, развитие образования дает возможность объяснять сложные стороны нашей жизни простыми словами, совершенствовать преподавание этой науки и пробуждать интерес у подрастающего поколения.
Я считаю, что понимание науки шире образования, потому что и образование в какой-то мере является наукой (методология образования, образовательные процессы и т.д.), однако науку сложно было бы сейчас себе представить без образования. Это взаимосвязанные элементы, оказывающие друг на друга тесное воздействие.
Наука и образование тесно связаны между собой. В школах и институтах, как и любых других образовательных учреждениях нам преподают научные знания, подтвержденные и проверенные опытом и временем. Нам не преподают то, что еще не до конца изучено или имеет сомнительный характер. Абсолютно другой вопрос, насколько актуальна эта информация на сегодняшний день и насколько может быть применима. Поэтому можно сделать вывод, что образование позволяет нести науку в массы.
В то же время, развитие образования дает возможность объяснять сложные стороны нашей жизни простыми словами, совершенствовать преподавание этой науки и пробуждать интерес у подрастающего поколения.
Я считаю, что понимание науки шире образования, потому что и образование в какой-то мере является наукой (методология образования, образовательные процессы и т.д.), однако науку сложно было бы сейчас себе представить без образования. Это взаимосвязанные элементы, оказывающие друг на друга тесное воздействие.