Когда Цезарь упоминал об изгнании как альтернативе казни, он имел в виду закон «aquae et ignis interdictio», буквально — «отказ в еде и крове». Первоначально этот закон разрешал безнаказанное убийство преступника любым гражданином. Затем закон претерпел некоторые изменения, и если преступник, приговоренный к смерти, являлся гражданином, то он имел право на замену казни изгнанием. То есть страшный приговор не обязательно подразумевал трагической развязки.
Стремление человеческой личности к собственному развитию – основа гуманизма. Поэтому гуманизм признаёт необходимость активизма. Стремление человеческой личности к собственному развитию проходит необходимый этап осознания невозможности развития без повышения уровня потребления. На этом этапе личность неизбежно попадает в тупик потребления. Люди меняют человечность на металл.
Вот почему активизм успешно используется империализмом для упрочения своего господства над развивающимся миром путём стимулирования деградации человеческой личности – из людей делают убийц. Люди сами приходят и просят, дайте нам работу – им говорят, есть работа убивать или учить убивать или оправдывать убийство великими идеями гуманизма.
А.С. Пушкина можно с уверенностью назвать писателем-гуманистом.Его произведены пропитаны человеческими взаимоотношениями. Очень ярко демонстрируется тема человечности , человеческой свободы в поэме "Кавказский пленник"
Более развёрнуто затрагиваемся гуманизм в "Капитанской дочке"
Там поднимается вопрос сострадания ,чести к сочувствию и сопереживанию ,а самое главное любить
Как писал В.Г. Белинский:
"...Читая его творения ,можно превосходным образом воспитать в себе человека..."
Когда Цезарь упоминал об изгнании как альтернативе казни, он имел в виду закон «aquae et ignis interdictio», буквально — «отказ в еде и крове». Первоначально этот закон разрешал безнаказанное убийство преступника любым гражданином. Затем закон претерпел некоторые изменения, и если преступник, приговоренный к смерти, являлся гражданином, то он имел право на замену казни изгнанием. То есть страшный приговор не обязательно подразумевал трагической развязки.
Стремление человеческой личности к собственному развитию – основа гуманизма. Поэтому гуманизм признаёт необходимость активизма. Стремление человеческой личности к собственному развитию проходит необходимый этап осознания невозможности развития без повышения уровня потребления. На этом этапе личность неизбежно попадает в тупик потребления. Люди меняют человечность на металл.
Вот почему активизм успешно используется империализмом для упрочения своего господства над развивающимся миром путём стимулирования деградации человеческой личности – из людей делают убийц. Люди сами приходят и просят, дайте нам работу – им говорят, есть работа убивать или учить убивать или оправдывать убийство великими идеями гуманизма.
А.С. Пушкина можно с уверенностью назвать писателем-гуманистом.Его произведены пропитаны человеческими взаимоотношениями. Очень ярко демонстрируется тема человечности , человеческой свободы в поэме "Кавказский пленник"
Более развёрнуто затрагиваемся гуманизм в "Капитанской дочке"
Там поднимается вопрос сострадания ,чести к сочувствию и сопереживанию ,а самое главное любить
Как писал В.Г. Белинский:
"...Читая его творения ,можно превосходным образом воспитать в себе человека..."