Вариант ii.

1. что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?

1) питание 3) общение

2) отдых 4) движение

2. и человек, и животное:

1) связной речью 2) умеют мыслить

3) сознательно действуют

4) используют различные предметы

3. что из перечисленного передаётся по наследству?

1) цвет глаз и волос 2) занимаемая должность

3) выбор профессии 4) любовь к чтению книг

4. неповторимость, уникальность человека:

1) личность 3) эмоциональность

2) наследственность 4) индивидуальность

5. верны ли следующие суждения о деятельности: а) деятельность – активность, присущая как человеку, так и животным; б) многие учёные считают важным видом деятельности общение?

1) верно 1) верно только а 3) оба суждения верны

2) верно 2) верно только б 4) оба суждения неверны

6. верны ли суждения о человека: а могут проявляться рано; б) есть люди, у которых нет никаких верно 1) верно только а 3) оба суждения верны

2) верно 2) верно только б 4) оба суждения неверны

7. верны ли суждения о потребностях: а) потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные; б) нельзя полностью удовлетворять все потребности человека?

верно 1) верно только а 3) оба суждения верны

2) верно 2) верно только б 4) оба суждения неверны

8. верно ли, что: а) одни и те же события у людей одинаковые чувства; б) эмоциональность не передаётся по наследству?

верно 1) верно только а 3) оба суждения верны

2) верно 2) верно только б 4) оба суждения неверны

9. верны ли суждения об эмоциях: а) эмоции определяет настроение человека; б) эмоции бывают как положительные, так и отрицательные?

верно 1) верно только а 3) оба суждения верны

2) верно 2) верно только б 4) оба суждения неверны

в1. установите соответствие между терминами и их определениями. к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1. труд а. деятельность человека, в процессе

которой он создаёт предметы,

необходимые для удовлетворения

своих потребностей.

2. учёба б. вид деятельности, мотив которой

заключается не столько в её

результате, сколько в самом

процессе.

3. игра в. взаимные деловые или дружеские

отношения людей.

4. общение г. деятельность человека по

овладению знаниями, умениями,

навыками.

1. биологические потребности а. просмотр кинофильма

б. экскурсия в музей

2. социальные потребности в. обед в столовой

г. совместный труд

3. духовные потребности д. дневной сон

е. разговор с друзьями.

в3. прочитайте ниже текст, в котором пропущен ряд слов. выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

как бы ни была разнообразна (1) …… человека, она направлена на удовлетворение его (2) …. в процессе деятельности человек опирается на свои (3)…. трудно представить деятельность человека без (4) …. между людьми.

а. общение

б. деятельность

в г. потребности

Lianda2007 Lianda2007    2   02.10.2019 23:54    20

Ответы
Inal04102004 Inal04102004  09.10.2020 12:46

Объяснение:

1-3

2-4

3-1

4-4

5- верно только б

6- верно только а

7- верно только а

8- верно только б

9- оба верны

В1 1а 2г 3б

В2 1вд 2ге 3ба

В3 1б 2г 3в 4а

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
паст145 паст145  09.10.2020 12:46

1. 3

2. 3

3. 2

4. 1

5. Верно А т.к. деятельность это то , благодаря чему люди и животные имеют цели к примеру у человека цель добиться хорошей работы, а у животного найти еду к вечеру. :)

6. 3 верны оба - т.к. есть дети которые умеют то что не могут многие взрослые. И есть люди не имеющие никаких хобби и т.д.

7. А - т.к. можно удовлетворить любого человека, дать или сделать что ему нужно. И он уже будет рад.

8. Эмоции передаются по наследству, но не все. Ну все равно это А.

9. Оба суждения верны

B1

Не понял как ты написал, все варианты одинаковые.

B3

1. Деятельность.

2. Потребности.

4. Общение.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание