Вариант № 2. решить,заранее : ) а1. к особенностям проблем человечества относится: 1)существуют на протяжении всей человечества 2)могут к необратимым последствиям 3)связаны преимущественно с правовыми проблемами 4)касаются судеб не менее чем 50 стран. а3. верны ли следующие суждения об обществе? а. общество – это все человечество в современности и перспективе. б. общество – это совокупность людей, объединенных для совместного выполнения какой-либо деятельности. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. а4. патриотизм включает в себя: 1)чувство национальной исключительности 2)противопоставление своего народа другим 3)готовность ради интересов своего народа к самопожертвованию 4)разжигание вражды между . а5. гражданин к. всегда проявлял интерес к иностранным языкам. он изучил язык самостоятельно, опираясь на справочники и самоучители, без обучающих лиц. этот пример иллюстрирует: 1) образование 2)самообразование 3)многоуровневое образование 4)непрерывное образование. а6. верны ли следующие суждения о религии? а. религия включает в себя определенные научно обоснованные взгляды и представления людей. б. религия включает мифологию, культовые и обрядовые действия. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. а7. – это наука изучающая 1)результаты деятельности человека 2)технологию проектирования зданий промышленных предприятий 3)методы рационального ведения хозяйства 4)технологию строительства автомагистралей. а8. гражданин т. купил в магазине утюг фирмы «филипс», к которому была приложена инструкция на итальянском языке. магазин предложил гражданину т. перевод инструкции на язык за 150 рублей. какое право гражданина т. как потребителя нарушено? 1)на качество товара 2)на безопасность товара 3)на достоверную необходимую информацию о товаре 4)на возмещение ущерба. а9. какой процесс отражают данные об объеме производства товаров в государстве м.? товары 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. холодильники (тыс. штук) 5,8 6,3 6,8 7,9 телевизоры (млн. штук) 3,8 4,5 4,9 5,2 видеомагнитофоны (млн. штук) 2,7 2,8 2,9 3,2 1) спад 2) депрессия 3) рост 4) застой.