"в каждом человеке природа всходит либо злаками,либо сорной травою; пусть же он своевременно поливает первое и истребляет второе". написать эссе с аргументом из
выбранное мною для анализа высказывание френсиса бэкона— философа, , политика, основоположника эмпиризма и материализма—относится к социологии. социология—наука об обществе, системах, составляющих ее, закономерностях его развития, социальных институтах, отношениях и общностях. в своем изречении бэкон поднимает проблему необходимости нравственного развития человека. по мнению философа, для того чтобы стать достойной личностью, нужно заниматься самовоспитанием, саморазвитием, соблюдать социальные нормы, в том числе и моральные— правила поведения, в которых выражаются представления людей о добре и зле, хорошем и плохом. убрать рекламу, подпишись powered by push.world их источником могут быть обычаи, традиции, этическая доктрина или авторитет, общественное мнение. нормы морали изменчивы и выражают интересы тех или иных групп людей. каждый человек выбирает для себя те ценности, на которые он ориентируется в повседневной жизни. однако за свою долгую человечество сфотрмулировало идеалы, которые служат ориентиром для каждого: совесть, достоинство и честь, ответственность и долг, жалость и милосердие, любовь к ближнему и самоотверженность. я полностью согласна с мнением автора, потому что с давних времен критериями настоящей личности, достойной уважения со стороны окружения становится её гуманность, готовность прийти на и другие качества, которые могут быть заложены от рождения, но не «получившие ухода» в дальнейшие годы. доказать, что человек от природы имеет и плохие, и хорошие стороны, однако в конце концов выбирает одну их них, можно на примере повести василя быкова «сотников». один из главных героев произведения, солдат-рыбак, сначала кажется читателем мужественным, моральным человеком: он вызывается идти за провизией для своих товарищей, сотникову, давая ему свою одежду, поделившись зерном и даже спасая во время обстрела. однако вся его сущность раскрывается во время пленения: рыбак готов стать фашистским полицаем при условии, что немцы не будут его пытать, становится им и расправиться с бывшими товарищами. он—пример человека, который не смог вовремя избавиться от своих пороков—трусости, готовности предать. множество аргументов можно из жизненного опыта. в нашей школе учится мальчик з неблагополучной семьи: его родители не заботятся о своих детях, злоупотребляют алкоголем, наркотиками. кажется, в силу своей генетики он не может быть прилежным учеником, однако выдержка, сила воли и нежелание повторить судьбу родителей победили «природу», поэтому он хорошо учится, участвует в различных школьных мероприятиях, отличается усидчивостью. подводя итог вышесказанному, следует сказать, что человеку нужно вовремя сделать выбор между добром и злом, развивать в себе такие качества, как милосердие, отзывчивость и толерантность, не давая страху и злобе жить в сердце.
выбранное мною для анализа высказывание френсиса бэкона— философа, , политика, основоположника эмпиризма и материализма—относится к социологии. социология—наука об обществе, системах, составляющих ее, закономерностях его развития, социальных институтах, отношениях и общностях. в своем изречении бэкон поднимает проблему необходимости нравственного развития человека. по мнению философа, для того чтобы стать достойной личностью, нужно заниматься самовоспитанием, саморазвитием, соблюдать социальные нормы, в том числе и моральные— правила поведения, в которых выражаются представления людей о добре и зле, хорошем и плохом. убрать рекламу, подпишись powered by push.world их источником могут быть обычаи, традиции, этическая доктрина или авторитет, общественное мнение. нормы морали изменчивы и выражают интересы тех или иных групп людей. каждый человек выбирает для себя те ценности, на которые он ориентируется в повседневной жизни. однако за свою долгую человечество сфотрмулировало идеалы, которые служат ориентиром для каждого: совесть, достоинство и честь, ответственность и долг, жалость и милосердие, любовь к ближнему и самоотверженность. я полностью согласна с мнением автора, потому что с давних времен критериями настоящей личности, достойной уважения со стороны окружения становится её гуманность, готовность прийти на и другие качества, которые могут быть заложены от рождения, но не «получившие ухода» в дальнейшие годы. доказать, что человек от природы имеет и плохие, и хорошие стороны, однако в конце концов выбирает одну их них, можно на примере повести василя быкова «сотников». один из главных героев произведения, солдат-рыбак, сначала кажется читателем мужественным, моральным человеком: он вызывается идти за провизией для своих товарищей, сотникову, давая ему свою одежду, поделившись зерном и даже спасая во время обстрела. однако вся его сущность раскрывается во время пленения: рыбак готов стать фашистским полицаем при условии, что немцы не будут его пытать, становится им и расправиться с бывшими товарищами. он—пример человека, который не смог вовремя избавиться от своих пороков—трусости, готовности предать. множество аргументов можно из жизненного опыта. в нашей школе учится мальчик з неблагополучной семьи: его родители не заботятся о своих детях, злоупотребляют алкоголем, наркотиками. кажется, в силу своей генетики он не может быть прилежным учеником, однако выдержка, сила воли и нежелание повторить судьбу родителей победили «природу», поэтому он хорошо учится, участвует в различных школьных мероприятиях, отличается усидчивостью. подводя итог вышесказанному, следует сказать, что человеку нужно вовремя сделать выбор между добром и злом, развивать в себе такие качества, как милосердие, отзывчивость и толерантность, не давая страху и злобе жить в сердце.