гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Данный принцип основывается на идеях гуманизма, которые признают ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие и проявление Реализация этого принципа предполагает субъект-субъектную схему педагогического взаимодействия, в процессе которого обучающийся выступает как самостоятельный, активный, свободный деятель, субъект и партнер общения, а не как пассивный объект обучения. Кроме того, предполагается утверждение таких общечеловеческих ценностей, как Жизнь, Добро, Истина, Красота, создание в учебном заведении условий нормальной жизнедеятельности обучающегося, привитие ребенку с ранних лет интереса к истории своей страны, ее жизни, к народу
гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Данный принцип основывается на идеях гуманизма, которые признают ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие и проявление Реализация этого принципа предполагает субъект-субъектную схему педагогического взаимодействия, в процессе которого обучающийся выступает как самостоятельный, активный, свободный деятель, субъект и партнер общения, а не как пассивный объект обучения. Кроме того, предполагается утверждение таких общечеловеческих ценностей, как Жизнь, Добро, Истина, Красота, создание в учебном заведении условий нормальной жизнедеятельности обучающегося, привитие ребенку с ранних лет интереса к истории своей страны, ее жизни, к народу