Учитель вызывает к доске ученика. тот бойко и гладко рассказывает материал урока. педагог слушает и думает: "паренек материал схватывает что называется "на лету", но готовиться глубоко не любит. просмотрел учебник, вероятнее всего, на перемене. однако ответ правилен, логичен. придраться не к чему. оценка "пять". к столу идет другой ученик. его ответ сбивчив, нет четкости в формулировках, речь не вполне уверенная, хотя видно, что с материалом знакомился добросовестно. слабый ответ, констатирует учитель. больше тройки поставить нельзя. проанализируйте ситуации. можно ли подойти к оценке по-иному? взвесьте, сколько труда, усилий и времени затратили эти два ученика на подготовку к уроку? может быть, тогда справедливее будет снизить оценку первому и наиболее высоким оценить ответ второго? какие функции выполняет оценка в учебном процессе?

vbbbbb vbbbbb    2   10.07.2019 07:20    44

Ответы
Помогите23441 Помогите23441  03.10.2020 00:01
Мне кажется что первому было легче учить, а второму сложно так как все мы люди разные и мне кажется учитель слишком строг с учеником и я бы первому поставила бы 5, а второму 4 или 5- смотря кто он отличник или средне или вообще ноль.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание