Тема: Приемы исследования. Цель урока: Определить уровень овладения приёмами исследования.

Ход урока

I. Организационный этап

Вызов Приветствие. Проверка готовности к уроку. Раскрытие темы и целей урока.

Осмысление

- Составление кластера

Методы научного познания обычно делят на две большие группы:

• методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент);

• методы теоретического исследования (абстрагирование, анализ и синтез, идеализация, индукция и дедукция, мысленное моделирование, восхождение от абстрактного к конкретному и др.).

Методы эмпирического исследованиянаблюдение,

• сравнение

• измерение

• эксперимент

• материальное моделирование

Mетоды, используемые на теоретическом уровне исследований

К таким методам принято относить

• абстрагирование

• анализ и синтез

Задание: приведите примеры собственных наблюдений за природой.

Работа с научными проектами. Определение методов исследования. Составляют кластер

Использование интернет источников.

3. Рефлексия

Рефлексия:

- достигли ли цели урока?

- какие затруднения возникли?

- а сейчас я предлагаю оценить свои знания полученные на уроке, Прием «Большой палец»

dudka283847 dudka283847    1   22.02.2021 13:56    0

Другие вопросы по теме Обществознание