Суммативное оценивание за раздел «Процессы в живой и неживой природе»
3 четверть

Фамилия, имя учащегося, класс:

Задание 1 ( )
Распределите в правильном порядке уровни организации жизни
( от наименьшего к большему)

А- тканевый, Б- биосферный, В- клеточный, Г-популяционно-видовой, Д- организменный, Е- экосистемный

Задание 2 Допишите ответ ( )

1. Процесс разрушения горных пород под действием воды, ветра, перепадов температур

2. Отмершие части растений, под действием микроорганизмов, образуют в почве

3.Процесс разрушения горных пород под действием живых организмов

4.Поверхностный плодородный слой земли

5.Процесс образования органических веществ из углекислого газа и воды в зеленых частях растений

6.Пластиды, придающие красный и оранжевый цвет различным частям растений

7.Сфера жизни

8.Все живые организмы реагируют на внешнее воздействие. Это свойство жизни

9.Состояние нижних слоев атмосферы в данный момент, в данной местности

10.Разрушительные волны, падающие на прибрежную территорию, вызываются подводными землетрясениями
Задание 3

Объясните, как происходит процесс фотосинтеза

Какие вещества и условия необходимы?
Что образуется и выделяется?
Какое значение имеет процесс фотосинтеза для живых организмов на Земле? ( )

olinka6 olinka6    2   03.03.2021 15:21    14

Другие вопросы по теме Обществознание