Суммативное оценивание за раздел «Процессы в живой и неживой природе»
3 четверть
Фамилия, имя учащегося, класс:
Задание 1 ( )
Распределите в правильном порядке уровни организации жизни
( от наименьшего к большему)
А- тканевый, Б- биосферный, В- клеточный, Г-популяционно-видовой, Д- организменный, Е- экосистемный
Задание 2 Допишите ответ ( )
1. Процесс разрушения горных пород под действием воды, ветра, перепадов температур
2. Отмершие части растений, под действием микроорганизмов, образуют в почве
3.Процесс разрушения горных пород под действием живых организмов
4.Поверхностный плодородный слой земли
5.Процесс образования органических веществ из углекислого газа и воды в зеленых частях растений
6.Пластиды, придающие красный и оранжевый цвет различным частям растений
7.Сфера жизни
8.Все живые организмы реагируют на внешнее воздействие. Это свойство жизни
9.Состояние нижних слоев атмосферы в данный момент, в данной местности
10.Разрушительные волны, падающие на прибрежную территорию, вызываются подводными землетрясениями
Задание 3
Объясните, как происходит процесс фотосинтеза
Какие вещества и условия необходимы?
Что образуется и выделяется?
Какое значение имеет процесс фотосинтеза для живых организмов на Земле? ( )