Субедительных аргументов подтвердите или опровергните утверждение одного из представителей юридической психологии: «предоставленные самим себе группы подростков — самый надежный прогностический параметр роста преступности».
«Предоставленные самим себе группы подростков — самый надежный прогностический параметр роста преступности».
Вот не знаю как понять - самый это надежный или не самый надежный параметр. Какие еще есть параметры, как их срравнить между собой? То , что это один из самых точных параметров роста преступности - это точно. Ребенок, предоставленный сам себе - это обезьяна с гранатой. Что у него на уме, когда нету никаких барьеров, когда нету ценностей, когда нету логики, когда проявлена ярко выраженная импульсивность. Возможно молодой человек разумен или имеет уже какую-то систему ценностей, а возможно нет... Если представить себе группу молодых людей, дак это группа обезьян с гранатами. И действовать они будут так, как им объяснит их лидер. Если лидер окажется отморожженым - без систем ценностей, без границ и конструктивных целей, то эта грппа подростков самым кратчайшим путем двинется в сторонну криминала. Чем более массовый характер принимает это явление, тем страшнее его последствия. Молодежью надо заниматься - она не может сама собой заниматься. Заниматься ей надо на госудаарственном уровне потому, что это должна быть СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ работа. 1. Родители, понимающие свою ответственность 2. дет сад, обеспеченный материально с воспитателями с хорошей зарплатой. 3. доступные кружки, желательно бесплатные (как было в СССР), чтобы молодой человек занимался и развивался в конструктивном ключе. 4. Молодежные организации, где будут воспитывать и развивать в самореализации. 5. Школа, где дают полноценную научную картину мира, готовят сознательного гражданина. 6. средне специальные и высшие учебные заведения, которые воспитывают и учат ВСЕ воспитывают и учат в едином ключе, с одинаковыми ценностями (как бы не страшно это звучало - это называется идеология, без нее никак). 7. Система пенитенциарная система, которая не просто людей держит в тюрьме, а система, которая из преступника всеми возможными старается сделать добросовестного гражданина, т.е. ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ система 8. СМИ, которые транслируют строго правильную информацию о том как воспитывать.
Вот не знаю как понять - самый это надежный или не самый надежный параметр. Какие еще есть параметры, как их срравнить между собой?
То , что это один из самых точных параметров роста преступности - это точно.
Ребенок, предоставленный сам себе - это обезьяна с гранатой. Что у него на уме, когда нету никаких барьеров, когда нету ценностей, когда нету логики, когда проявлена ярко выраженная импульсивность. Возможно молодой человек разумен или имеет уже какую-то систему ценностей, а возможно нет...
Если представить себе группу молодых людей, дак это группа обезьян с гранатами. И действовать они будут так, как им объяснит их лидер. Если лидер окажется отморожженым - без систем ценностей, без границ и конструктивных целей, то эта грппа подростков самым кратчайшим путем двинется в сторонну криминала.
Чем более массовый характер принимает это явление, тем страшнее его последствия.
Молодежью надо заниматься - она не может сама собой заниматься. Заниматься ей надо на госудаарственном уровне потому, что это должна быть СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ работа.
1. Родители, понимающие свою ответственность
2. дет сад, обеспеченный материально с воспитателями с хорошей зарплатой.
3. доступные кружки, желательно бесплатные (как было в СССР), чтобы молодой человек занимался и развивался в конструктивном ключе.
4. Молодежные организации, где будут воспитывать и развивать в самореализации.
5. Школа, где дают полноценную научную картину мира, готовят сознательного гражданина.
6. средне специальные и высшие учебные заведения, которые воспитывают и учат
ВСЕ воспитывают и учат в едином ключе, с одинаковыми ценностями (как бы не страшно это звучало - это называется идеология, без нее никак).
7. Система пенитенциарная система, которая не просто людей держит в тюрьме, а система, которая из преступника всеми возможными старается сделать добросовестного гражданина, т.е. ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ система
8. СМИ, которые транслируют строго правильную информацию о том как воспитывать.