В 2050 году у каждого ученика на столе будут огромные, размером с телевизор, ноутбуки. Никто не будет использовать книги. Разве что электронные. Возможно, даже учителя уже будут не нужны, потому что есть Интернет. Дети просто сидят в классе и им позволяется в Интернете искать и читать статьи по теме урока. Ну, педагоги, конечно, будут, но они скорее будут выступать в роли наблюдателя: следить за тем, чтобы дети делали то, что надо, а не бесились и искали что-то не по теме, например, сидели в социальных сетях, и, если понадобится, наблюдатель вмешается. Возможно, дети даже не будут идти на контакт друг с другом в реальности, а будут переписываться в Интернете. Так ведь удобнее, будет казаться им. С одной стороны это удобно, но с другой опасно для социальной жизни человека. Ведь одно дело во всём полагаться на компьютер, и совершенно другое общаться с настоящими, живыми людьми. Думаю, это не то будущее для детей, которое я бы хотел видеть. Поэтому, мне кажется, что наше время – самое то. Мы умеем совмещать и жизнь в Интернете, и жизнь в обществе. Разве это не прекрасно?
С одной стороны это удобно, но с другой опасно для социальной жизни человека. Ведь одно дело во всём полагаться на компьютер, и совершенно другое общаться с настоящими, живыми людьми.
Думаю, это не то будущее для детей, которое я бы хотел видеть. Поэтому, мне кажется, что наше время – самое то. Мы умеем совмещать и жизнь в Интернете, и жизнь в обществе. Разве это не прекрасно?