Начнем с функций науки, которые представляют собой: культурно-мировоззренческая функция, познавательная функция, социализующая функция (мобилизующая).
Что касается функций образования, то мы имеем дело с воспитательной функцией, образовательной функцией, культурно-мировоззренческая функция, мобилизирующая или социализующая функция.
В обоих случаях мы видим наличие культурно-мировоззренческой и социализующей функций. Почему?
Потому что наука имеет научное сообщество, в котором в отличие от других сообществ, люди знают друг друга, а образование социализирует человека в детском саду, школе, университете.
Культурно-мировоззренческая функция науки знакомит человека с техникой, искусством более пристальнее, чем образование, оба направления открывают плюрализм ценностей и идей, которые человек может выбрать для себя и пойти по этому пути.
Что касается функций образования, то мы имеем дело с воспитательной функцией, образовательной функцией, культурно-мировоззренческая функция, мобилизирующая или социализующая функция.
В обоих случаях мы видим наличие культурно-мировоззренческой и социализующей функций. Почему?
Потому что наука имеет научное сообщество, в котором в отличие от других сообществ, люди знают друг друга, а образование социализирует человека в детском саду, школе, университете.
Культурно-мировоззренческая функция науки знакомит человека с техникой, искусством более пристальнее, чем образование, оба направления открывают плюрализм ценностей и идей, которые человек может выбрать для себя и пойти по этому пути.