Стратегия снижения издержек производства состоит в повышении конкуренто изделия, а именно: ценовое соперничество, которое предполагает внести необходимые новшества по обеспечению реализации продукции по повышенным ценам.
В ряде случаев организации в целях расширения контролируемой доли рынка идут на значительные первоначальные капитальные вложения в передовую технологию и оборудование, образуя в первые годы существенные потери с расчетом их возмещения в дальнейшем.
Стратегия снижения издержек производства состоит в повышении конкуренто изделия, а именно: ценовое соперничество, которое предполагает внести необходимые новшества по обеспечению реализации продукции по повышенным ценам.
В ряде случаев организации в целях расширения контролируемой доли рынка идут на значительные первоначальные капитальные вложения в передовую технологию и оборудование, образуя в первые годы существенные потери с расчетом их возмещения в дальнейшем.
Объяснение:.
Думаю правильно.