Основная Миссия школы – это обеспечение условий для полноценного развития всех учащихся школы .
Минимальные условия, которые должна обеспечить школа , определяются требованиями СанПиНа и ФГОС. При этом предполагается, что каковы бы не были условия, созданные для учащегося в школе , их должно быть достаточно для достижения им планируемых результатов обучения, при которых результат (предметный, метапредметный и личностный) может быть признан удовлетворительным (лучше хорошим).
В качестве ещё одного важного результата образовательного процесса должно рассматриваться его соответствие ожиданиям потребителей (учащихся, родителей, общественности, работодателей). Соответствие ожиданиям определяется путем выявления степени удовлетворенности потребителей образовательным процессом.
Каждый работник ОУ (от директора до сторожа) должен ежедневно спрашивать себя о том, насколько полно ему в этот день удалось выполнению школой её Миссии. В этом смысле работа в образовательном учреждении это не просто заработок (или бизнес), а это служение – служение той миссии, которая реализуется школой. Поэтому коллектив работников школы – это не просто трудовой коллектив по производству товаров или услуг, а это должен быть коллектив, реализующий Благородную миссию.
Педагогический коллектив и в первую очередь директор и его заместители организуют свою работу именно как служение миссии школы. В этом смысле каждый работник школы должен приходить в школу как в храм. Но если для взрослого работа в школе - это служение, то для ребенка современная школа – это большая и дружная семья.
Основная Миссия школы – это обеспечение условий для полноценного развития всех учащихся школы .
Минимальные условия, которые должна обеспечить школа , определяются требованиями СанПиНа и ФГОС. При этом предполагается, что каковы бы не были условия, созданные для учащегося в школе , их должно быть достаточно для достижения им планируемых результатов обучения, при которых результат (предметный, метапредметный и личностный) может быть признан удовлетворительным (лучше хорошим).
В качестве ещё одного важного результата образовательного процесса должно рассматриваться его соответствие ожиданиям потребителей (учащихся, родителей, общественности, работодателей). Соответствие ожиданиям определяется путем выявления степени удовлетворенности потребителей образовательным процессом.
Каждый работник ОУ (от директора до сторожа) должен ежедневно спрашивать себя о том, насколько полно ему в этот день удалось выполнению школой её Миссии. В этом смысле работа в образовательном учреждении это не просто заработок (или бизнес), а это служение – служение той миссии, которая реализуется школой. Поэтому коллектив работников школы – это не просто трудовой коллектив по производству товаров или услуг, а это должен быть коллектив, реализующий Благородную миссию.
Педагогический коллектив и в первую очередь директор и его заместители организуют свою работу именно как служение миссии школы. В этом смысле каждый работник школы должен приходить в школу как в храм. Но если для взрослого работа в школе - это служение, то для ребенка современная школа – это большая и дружная семья.