Российское правительство, в первую очередь его экономический блок принято обвинять в слепом следовании т.н. «лессеферизма», т.е. приверженности идее неконтролируемого рынка (от фр. Laissez-faire – «позвольте делать»), где осуществляется бесконечная война всех против всех, а государство не вмешивается в процесс свободной конкуренции и никак ее не ограничивает. Принято считать, что окончательно в капиталистической экономике доктрина невмешательства закрепилась во многом благодаря теоретическим изысканиям английского биолога Чарльза Дарвина (1809-1882).  Чарльз Дарвин
А именно: вдохновленные открытиями Дарвина в области естественного отбора и эволюции животных, экономисты 19-го столетия проецировали принципы, действующие в животном мире, на мир человеческий. Исходя из посылки, что в животном мире выживают наиболее при и сильные особи, они делали вывод, что и в человеческом мире должен происходить сходный процесс, а потому любые социальные функции государства (всеобщее бесплатное образование, здравоохранение и т.п.) или частных лиц (благотворительность) лишь вредны для «эволюции» человеческого общества. Поскольку поддерживают наименее при Эти принципы легли в основу социологической теории, получившей название «социальный дарвинизм».
Эти же принципы были твердо усвоены российскими либералами и всеми правдами и неправдами внедрялись в массовое сознание российских граждан.
Однако в действительности не все так однозначно, как нас пытаются учить господа-либералы и легион их начинающих вбивать поговорку «человек человеку – волк» еще ребенку на школьной скамье, а потом продолжают делать это в университете и после – с экранов телеканалов.
Точка зрения, что в мире человеческих отношений действуют законы дикой природы гораздо старше «социального дарвинизма», самого Дарвина и даже апологета laissez-faire, английского экономиста Адама Смита (1723-1790), который впервые достаточно четко определил принцип невмешательства государства в свободную конкуренцию между людьми в своей работе «Исследование о природе и причинах богатства народов» (1776).

Чарльз Дарвин
А именно: вдохновленные открытиями Дарвина в области естественного отбора и эволюции животных, экономисты 19-го столетия проецировали принципы, действующие в животном мире, на мир человеческий. Исходя из посылки, что в животном мире выживают наиболее при и сильные особи, они делали вывод, что и в человеческом мире должен происходить сходный процесс, а потому любые социальные функции государства (всеобщее бесплатное образование, здравоохранение и т.п.) или частных лиц (благотворительность) лишь вредны для «эволюции» человеческого общества. Поскольку поддерживают наименее при Эти принципы легли в основу социологической теории, получившей название «социальный дарвинизм».
Эти же принципы были твердо усвоены российскими либералами и всеми правдами и неправдами внедрялись в массовое сознание российских граждан.
Однако в действительности не все так однозначно, как нас пытаются учить господа-либералы и легион их начинающих вбивать поговорку «человек человеку – волк» еще ребенку на школьной скамье, а потом продолжают делать это в университете и после – с экранов телеканалов.
Точка зрения, что в мире человеческих отношений действуют законы дикой природы гораздо старше «социального дарвинизма», самого Дарвина и даже апологета laissez-faire, английского экономиста Адама Смита (1723-1790), который впервые достаточно четко определил принцип невмешательства государства в свободную конкуренцию между людьми в своей работе «Исследование о природе и причинах богатства народов» (1776).
может