Слу-
практикум к главе
при-
1. подготовь вместе с одноклассниками компьютерную презента-
ию по одной из тем: «человек — существо биосоциальное», «та-
кие похожие - непохожие», «загадка человека». обсудите в клас-
се, в чём состоит самое главное отличие человека от других
живых существ.
2. подбери пословицы и высказывания мудрых на тему «чело-
век — личность». составь их перечень и расскажи в классе
о проделанной работе: какими источниками информации ты
воспользовался? какие высказывания тебя удивили? чем имен-
но? чьё мнение тебе показалось наиболее близким? какие труд-
ности встретились тебе при выполнении практического ?
как тебе удалось с ними справиться? чему тебя научила эта
работа?
3. в группах обсудите вопрос, почему подростковый возраст счи-
п nr? пля кого туден «трудный возраст »?
Для начала, чтобы лучше понять эту тему, мы с вами подготовим компьютерную презентацию. Прошу каждого из вас выбрать одну из трех тем: «человек — существо биосоциальное», «такие похожие - непохожие», «загадка человека» и работать вместе с вашими одноклассниками. В презентации вы должны объяснить и проиллюстрировать данный аспект человека.
После того, как вы подготовите презентацию, обсудим ее в классе. Каждый из вас должен рассказать, что именно было исследовано в презентации и какие выводы были сделаны. Расскажите о том, какими источниками информации вы воспользовались - это могут быть книги, статьи, интернет-ресурсы и т.д. Также поделитесь, какие высказывания на тему "человек - личность" вас удивили и почему, а также расскажите о трудностях, с которыми вы столкнулись при выполнении практической работы и как вам удалось с ними справиться. Нам также будет интересно узнать, чему вас научила эта работа.
Теперь перейдем к следующему вопросу. Разделитесь на группы и обсудите вопрос о том, почему подростковый возраст нередко считается "трудным возрастом". В каждой группе обсудите свои мнения и аргументы, почему люди так считают. Обоснуйте свои ответы и попробуйте найти различия и сходства во мнениях.
С учетом вышесказанного, я хочу, чтобы каждый из вас продумал свои аргументы и подготовился к обсуждению в группе. Помните, что важно выслушивать мнение других, уважать их точку зрения и строить аргументацию на основе фактов и логических рассуждений.