1. Принятие образования в как социального института.
2. Функции образования
а) Экономическая ( подготовка квалифицированных кадров )
б) социальная
в) культурная
3. система образования в РФ
а) Совокупность образованием ( министерство, департаменты, управления образования)
4. Пути получения образования
а) обучение как целенаправленный процесс
б) самообразование
5. Тенденции в современном образовании.
а) демократизация
б) рост продолжительности
в) непрерывность
г) гуманизация ( человеколюбие )
д) гуманитаризация ( повышение значимости социально- гуманитарных наук )
е) интернационализация
д) компьютеризация и информатизация
6. Уровни образования в РФ
а) общее ( дошкольное, начальное, основное, среднее)
б) профессиональное ( среднее профессиональное, бакалавриат, магистратура и специалитет )
1. Принятие образования в как социального института.
2. Функции образования
а) Экономическая ( подготовка квалифицированных кадров )
б) социальная
в) культурная
3. система образования в РФ
а) Совокупность образованием ( министерство, департаменты, управления образования)
4. Пути получения образования
а) обучение как целенаправленный процесс
б) самообразование
5. Тенденции в современном образовании.
а) демократизация
б) рост продолжительности
в) непрерывность
г) гуманизация ( человеколюбие )
д) гуманитаризация ( повышение значимости социально- гуманитарных наук )
е) интернационализация
д) компьютеризация и информатизация
6. Уровни образования в РФ
а) общее ( дошкольное, начальное, основное, среднее)
б) профессиональное ( среднее профессиональное, бакалавриат, магистратура и специалитет )