Скину тому кто Правильно решит тест 1000 тенге на каспи! ВАЖНЫЙ ТЕСТ 1. Найдите значение функции y = f (x) в заданной точке. f (x) = 3x2 -1 x = -2 А) 11 Б) 12 В) 10 Г) 9
2. Найдите область определения данной функции: f (х) = (х + 2) / (3-х) A) (- ∞; 3) ᴜ (3; + ∞) B) (-∞; -2) C) [-2; 3) E) (3 + ∞)
3. Какая из данных функций является четной функцией? A) y = -2cosx B) y = 1,5sinx C) y = x + x2 D) y = -3tgx
4. Найдите значение функции f (x) = 3sin4x-√2 в точке x = π / 4. A) -√2 B) 3√2 C) 2√2 D) 3-√2 5. Определите точки пересечения графика функции y = sinx с осью Ox. A) πn, nͼZ B) π / 2 + πn C) πn + 2π, D) π / 2 + 2πn
6. Решите уравнение Sinx + cosx = 0. A) π / 4 + πn, nͼZ B) -1 C) 1 D) -π / 4 + πn
7. Найдите предел функции y = f (x) при x → h˳. f (x) = 5x + 2; х → 1 А) 7 Б) 2
: log₁₂⁴ + log₁₂³ =
А) 1 В) 2 В) 0 С) 4

8.
Вычислить: log₁₂⁴ + log₁₂³ = 1 Б) 2 В) 0 Г) 4
9.
Рассчитайте идентификатор: |2 1| |5 6| А) 7 В) 6 С) 5 Д) 4

10. Решите иррациональное уравнение: 3 + √х-2 = 4 А) 3 В) 0 С) 2 Д) 4
11.Решите уравнение, подставив переменную:
х² - √х²-4 =16

А) ±√20; В) ±√17; С) 0; Д) ±√18
12.
Решите неравенство: √х ²-3х-10 <8 - 5х A) (-∞; -2]; B) (-∞; + ∞); C) (-∞; 2]; Д) [-2; 2]
13. Решите задачу:log₃

А) -4;       В) 4;       С) 3;        Д) 9
 
14. Сделайте побольше Комплексные числа: (2 + 4i) * (3-2i) =
А) 14-8i;     B) 14-3i;      C) 14-5i;       D) 14+3i
 
15:Решите Деление
=
16.Решите уравнение

2х-3+4(х-1)=5
 
А) 2;      В) 0;      С) 5;       Д) 12
 
17.
Диаметр отметки цилиндра 4 см, высота 3 см. Найдите диагональ осевого сечения:
А) 5;      В) 3;      С) 7;      Д) 8

18.
Высота основания правильной прямоугольной пирамиды - 6 см, апофема - 6,5 см. Найдите периметр основания этой пирамиды.
А) 20;      В) 18;     С) 16;      Д) 24
19. Решите уравнение:
logₓ(х³-5х+10) = 3
 
А) 2;         В) 1;       С) 3;        Д) 4

Найдите произведение функции f (x) = x²-x + 5.
 
А) 2х-1;        В) 2х;       С) 2х+1;         Д) 2


1
81
- 2 + 5
3 -4i

mirann2hsjb mirann2hsjb    3   12.06.2021 18:09    1

Другие вопросы по теме Обществознание