Сергей приобрел в интернет-магазине автомагнитолу. в период действия гарантийного срока она сломалась, и сергей сдал ее в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта. в ремонте товар находится уже 3-й месяц (сотрудники сервисного центра ждут необходимую деталь). вправе ли сергей предъявить магазину какие-либо требования? как действовать сергею в сложившейся ситуации? (обосновать свой ответ)

Настя19091 Настя19091    2   25.08.2019 12:50    0

Ответы
veronkagavrily veronkagavrily  05.10.2020 18:50
Нужно писать претензию, т.к. срок гарантийного ремонта закончился. Сергей в праве требовать деньги, т.к. поставщик нарушил срок проведения ремонта.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание