алл «5» ставится, если знания и умения проявляются постоянно, имеют высокий уровень развития;
«4» - знания и умения проявляются не постоянно, не всегда применяются;
«3» - знания и умения достигают минимально необходимого уровня, не представляют из себя систему;
«2» - знания и умения выражены слабо;
«1» - знания и умения отсутствуют.
1. Умение правильно ставить перед собой цель
к состраданию, сопереживанию
3. Педагогический такт выдержка, терпение
4. Артистичность, эмоциональность
5. Умения художественного творчества: пение, танец, рисование
6. Умение технического творчества: конструирование и моделирование
7. Умение быстро реагировать на неожиданно возникшую ситуацию
8. Умение организовывать работу с родителями
9. Стремление к самосовершенствованию и самообразованию
алл «5» ставится, если знания и умения проявляются постоянно, имеют высокий уровень развития;
«4» - знания и умения проявляются не постоянно, не всегда применяются;
«3» - знания и умения достигают минимально необходимого уровня, не представляют из себя систему;
«2» - знания и умения выражены слабо;
«1» - знания и умения отсутствуют.
1. Умение правильно ставить перед собой цель
к состраданию, сопереживанию
3. Педагогический такт выдержка, терпение
4. Артистичность, эмоциональность
5. Умения художественного творчества: пение, танец, рисование
6. Умение технического творчества: конструирование и моделирование
7. Умение быстро реагировать на неожиданно возникшую ситуацию
8. Умение организовывать работу с родителями
9. Стремление к самосовершенствованию и самообразованию