С! ↓ прочитайте отрывок из трилогии л.н толстого < детство отрочество юность > и ответьте на вопросы. " едва ли мне поверят какие были любимые любимейшие и постояннейшие предметы моих размышлений во время моего отечества все отвлечённые вопросы о назначении человека , о будущей жизни , о бессмертии души уже представились мне ; и детский слабый ум мой со всем жаром неопытности старался уяснить те вопросы " ↓ ( вопросы к тексту) 1) какие черты подросткового возраста отметил писатель? 2) мог ли подросток решить вопросы, заинтересовавшие его? найдите в отрывке подтверждение своему ответу и выпишите его 3) л.н толстой – великий писатель. какие еще романы, повести, рассказы для детей вы знаете? напишите их названия
1. Заинтересованность, неопытность.
2. “Любимейшие и постояннейшие предметы моих размышлений” – мальчик любил размышлять, делал это с большим жаром и поэтому он мог решить вопросы.
3. “Баба и курица”, “Визирь Абдул” , “Собака и волк”, “Мальчик с пальчик”
Л. Н. Толстой в своем романе писал о духовном развитии человека, наблюдения писателя за самим собой ему в написании романа, в познании человеческой психики. Он изображает внутреннюю жизнь человека, как человек и сам Толстой развивался умственно и нравственно. Мы видим в Отрочестве как изменяется система ценностей главного героя Николеньки, как меняется его характер, именно во время отрочества человек размышляет о смысле жизни, хотя это не соответствует его возрасту и положению , именно в отрочестве переходит человек от детства к юности,он не только изменяется внешне, но и внутренне, он становится более самостоятельным, учится иметь свои суждения о жизни и многое меняется в его мыслях, поступках.