с педагогикой 1. Какое утверждение характеризует современную дидактику? 1) Обучение понимается как управление учением с опорой на активность ученика. 2) Обучение состоит в передаче знаний учащимся. 3) Обучение состоит в усвоении знаний, умений, навыков учащимися. 2. Что является движущими силами процесса обучения? 1) Противоречие между знанием и незнанием. 2) Закономерности процесса обучения. 3) Требования общества, школы, родителей. 3. Согласно Федеральному закону «Об образовании в РФ» (статья 12) данный документ определяет содержание образования. Это… 1. образовательная программа 2. учебник 3. рабочий учебный план 4. авторская программа 4. Выберите структурные компоненты урока, соответствующие современным требованиям: 1. итог урока (занятия) 2. мотивация к деятельности 3. организационный момент рефлексия 4. закрепление 5. знаний, умений, навыков 5. Внешнее выражение образовательного процесса - это… 1. метод обучения 2. содержание обучения 3. форма обучения 4. сущность обучения 6. Формы организации обучения классифицируются по основаниям: 1. количество учащихся, место проведения занятий 2. совокупность технологий обучения 3. особенность учебного материала 4. продолжительность учебных занятий 7. Принципы обучения – это… 1. конкретные указания учителю о том, как нужно поступить в типичной педагогической ситуации совместной деятельности учителя и обучающихся, направленные на решение задач обучения 3. то же самое, что и правила обучения 4. исходные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями 8. О каком педагогическом понятии идет речь? Это совокупность знаний, опыта осуществления известных деятельности (умений и навыков), опыта творческо-поисковой деятельности, опыта эмоционально-ценностного и волевого отношения к миру. 9. О какой форме обучения идёт речь? Это форма организации обучения в школе, при которой учитель в течение установленного времени руководит учебно-познавательной деятельностью постоянной группы учащихся (класса) с учётом особенностей каждого из них, используя средства и методы обучения, создающие благоприятные условия для овладения знаниями, формирования умений и навыков, личностного развития всех учащихся. 10. В зависимости от учебных задач различают экскурсии