с обществом!! Задание 7. Умение конкретизировать примерами изученные теоретические положения и понятия общественных наук.
Приведите по два примера, раскрывающих воздействие государства на личность и личности на государство в политической сфере в демократическом обществе.
Задание 8. Анализ представленной информации, объяснение связи социальных объектов, процессов, формулирование и аргументацию самостоятельных оценочных, прогностических и иных суждений, объяснений, выводов.
Государство Z до принятия новой конституции было президентской республикой, а после её принятия стало парламентской республикой, однако пост президента был сохранён.
Кто будет возглавлять исполнительную власть в Z?
Какие полномочия сохранятся у президента Z? (Укажите любое полномочие)
Перед кем ответственно правительство?
Задание 8. Анализ представленной информации, объяснение связи социальных объектов, процессов, формулирование и аргументацию самостоятельных оценочных, прогностических и иных суждений, объяснений, выводов.
Во многих странах введён возрастной ценз для осуществления гражданином права избирать и быть избранным в органы государственной власти.
Соответствует ли этот ценз ценностям демократического общества?
Приведите три обоснования своего мнения.
Задание 9. Составление сложного плана развёрнутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса.
Вам предстоит подготовить развёрнутый ответ по теме «Политические режимы».
Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему.
План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.