с обществом Укажите соответствие:
Примеры Роли
1)Студент А) Формальная роль
2) Гражданин Б) Неформальная роль
3) Попутчик
4) Жених
5) Продавец
3. Укажите соответствие:
1) Эмоциональный лидер
2) Деловой лидер
3) Абсолютный лидер
А) Ученик, который решает перед классом учебные, трудовые, спортивные и творческие задачи.
Б)Ученик, который играет основную роль в межличностных отношениях, от которых зависит психологический климат в классе.
В) Ученик, успешный во всех областях жизни класса.
Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А)Думается, что в настоящее время проблемы девиантного (отклоняющегося) поведения приобретает весьма актуальное значение во многих странах мира. (Б) Большинство современных ученых считают, что девиантное поведение – это поведение, не соответствующее принятым социальным нормам и ожиданиям. (В) Согласно социологическим исследованиям, доминирующая честь граждан России осуждает лиц с отклоняющимся поведением
Определите, какие положения текста
1) Отражают факты
2) Выражают мнения
А Б В
Часть 3
Прочитайте высказывание. Изложите свое мнение по поводу поднятой проблемы. При ответе необходимо использовать обществоведческие понятия, знания, личный опыт и аргументировать свою точку зрения.
«Плохо человеку, когда он один,
Горе одному - один не воин!»
(В. Маяковский)
7 класс)
Студент - это роль, которую человек принимает во время учебы или обучения в учебном заведении. Формальная роль подразумевает определенные ожидания и обязанности, которые связаны с осуществлением учебных задач, участием в классе и выполнением требований, установленных школой или колледжем.
2) Гражданин - Б) Неформальная роль:
Гражданин - это роль, которую человек играет в обществе как активный участник и участник политической жизни своей страны. Неформальная роль означает, что гражданин самостоятельно принимает участие в общественной жизни, не берясь за политическую должность или официальные обязанности.
3) Попутчик:
Попутчик - это роль, которую человек играет, находясь рядом с другими людьми в пути или в путешествии. В этой роли человек может помогать и общаться с другими путешественниками.
4) Жених:
Жених - это роль, которую молодой человек играет, когда он готовится к свадьбе и занимается организацией и планированием свадьбы.
5) Продавец:
Продавец - это роль, которую человек играет при продаже товаров или услуг. Продавец осуществляет контакт с потенциальными клиентами, предлагает товары, отвечает на их вопросы и оказывает помощь в выборе.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1) Эмоциональный лидер:
Эмоциональный лидер - это ученик, который играет основную роль в межличностных отношениях, от которых зависит психологический климат в классе. Этот ученик может поддерживать и мотивировать других, быть позитивным и участным, содействуя созданию гармоничной атмосферы в классе.
2) Деловой лидер:
Деловой лидер - это ученик, который решает перед классом учебные, трудовые, спортивные и творческие задачи. Этот ученик может быть ответственным, организованным и эффективным в достижении поставленных перед собой целей.
3) Абсолютный лидер:
Абсолютный лидер - это ученик, успешный во всех областях жизни класса. Этот ученик может быть активным, талантливым и достижимым в различных сферах, таких как учеба, спорт, творчество и социальная активность.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Положения текста:
А) Отражают факты
Б) Выражают мнения
(А)Думается, что в настоящее время проблемы девиантного (отклоняющегося) поведения приобретает весьма актуальное значение во многих странах мира. - отражает факты, говорит о том, что проблемы девиантного поведения являются актуальными во многих странах мира.
(Б) Большинство современных ученых считают, что девиантное поведение – это поведение, не соответствующее принятым социальным нормам и ожиданиям. - выражает мнение, говорит о том, что многие ученые считают девиантное поведение несоответствующим социальным нормам и ожиданиям.
(В) Согласно социологическим исследованиям, доминирующая честь граждан России осуждает лиц с отклоняющимся поведением. - отражает факты, указывает на то, что социологические исследования свидетельствуют о том, что граждане России осуждают лиц с отклоняющимся поведением.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мое мнение по поводу высказывания "Плохо человеку, когда он один, Горе одному - один не воин!" В. Маяковский:
Я согласен с высказыванием В. Маяковского, так как оно обращает внимание на значимость коллективного единства и солидарности. Человеку будет сложнее справиться с проблемами и трудностями, если он один, без поддержки других. Мы живем в обществе, где взаимодействие, сотрудничество и поддержка являются ключевыми элементами успешной жизни.
Когда мы объединяемся с другими людьми и действуем сообща, мы можем достичь больших результатов и преодолеть трудности. Коллектив обладает большей энергией, опытом и знаниями, что позволяет нам решать задачи более эффективно. Это относится как к межличностным отношениям, так и к решению различных задач в школе, в классе или в обществе в целом.
Наше общество состоит из множества людей, каждый из которых играет свою роль и вносит свой вклад в развитие и процветание. Важно понять, что один человек не может быть воином и достичь больших успехов без поддержки и сотрудничества с другими.
В заключение, солидарность, коллективное единство и взаимодействие являются основными принципами успешной работы в коллективе и достижения общих целей. Это не только помогает нам преодолевать сложности, но и создает благоприятную атмосферу и согласованность в нашей жизни.