Рекламная деятельность: составить имидж-портрет своего бренда (то есть описать тот образ, с которым будет ассоциировать себя ваш покупатель при покупке товара или услуг. парни и девушки
Для развития рекламы, нужен значек-бренд. имидж бренд составляется из логотипа выбранной компании,чаще всего для логотипа используют первые буквы имени и фамилии, например DG(доль джигобано),СоСо(коко-Шанель) и т д. так же не редко применяют название производственной марки, например косметика от Кi-ki, Чистая линия итд.
мы возьмем свой логотип и образует его из своих первых букв имени,например ТА, и для звучания добавим букву "ТiA". Затем подберем фон, спецэффекты для рекламы, выбираем цвет для букв и добавляем музыку и эффект мерцания. Такая реклама сразу бросается в глаза. Музыка-порой самый важный момент. музыка сильно сливается с брендом хорошо фокусируется в памяти. По этому музыку стоит выбирать тщательно и лучше периодически изменять, что- то добавлять. Не стоит выбирать слишком назойливую музыку, или громкую, она может быстро надоесть зрителю и вызвать обратный эффект. Для рекламы лучше подойдет ненавязчивая приятная мелодия или с приятным ритмом и уверенным кратким текстом рекламы компании. Лучше если этот текст будет озвучен приятным голосом.
Для развития рекламы, нужен значек-бренд. имидж бренд составляется из логотипа выбранной компании,чаще всего для логотипа используют первые буквы имени и фамилии, например DG(доль джигобано),СоСо(коко-Шанель) и т д. так же не редко применяют название производственной марки, например косметика от Кi-ki, Чистая линия итд.
мы возьмем свой логотип и образует его из своих первых букв имени,например ТА, и для звучания добавим букву "ТiA". Затем подберем фон, спецэффекты для рекламы, выбираем цвет для букв и добавляем музыку и эффект мерцания. Такая реклама сразу бросается в глаза. Музыка-порой самый важный момент. музыка сильно сливается с брендом хорошо фокусируется в памяти. По этому музыку стоит выбирать тщательно и лучше периодически изменять, что- то добавлять. Не стоит выбирать слишком назойливую музыку, или громкую, она может быстро надоесть зрителю и вызвать обратный эффект. Для рекламы лучше подойдет ненавязчивая приятная мелодия или с приятным ритмом и уверенным кратким текстом рекламы компании. Лучше если этот текст будет озвучен приятным голосом.