РЕБЯТА ВСЕ СЮДА ОЧЕНЬ Задание 2.
Целевая аудитория — это те потребители, которые наиболее заинтересованы в товаре или услуге, при рекламы их стараются подтолкнуть к принятию решения в пользу приобретения того или иного рекламируемого продукта или услуги. Поэтому место и время трансляции рекламы и даже выкладка товаров на полках должны быть максимально ориентированы именно на свою целевую аудиторию. Так, рекламу дорогих часов или автомобилей часто размещают в журналах для бизнесменов, рекламу детского питания показывают днём, когда у телевизора может оказаться мама или бабушка ребёнка.
Попробуйте самостоятельно определить целевую аудиторию, а также рекламы разных групп товаров и услуг. Впишите их в таблицу.
Напиток газировки
Лак для ногтей
Товары для рыбалки
мебель
целевая аудитория рекламирования товаров
Напиток газировки, лучше всего показывать эту рекламу примерно с 17:00 тк все школьники, студенты(целевая аудитория) приходят с учёбы и видят по телевизору или в интернете новый вкус фанаты например и хотят попробовать данную новинку
Лак для ногтей, им пользуются женщины тк в наше время большинство женщин зависят от соц сетей и разнообразных журналов(типа орифлейм и тд) ну так вот показывать стоит в разнообразных группах для женщин в вк, одноклассниках, инстаграмме и тд.Товары для рыбалки
Лучше показывать по пятницам, субботам тк у мужчин чаще всего в эти дни выходные и они сидят и смотрят телевизор с баночкой пива(ну не факт конечно) он включает например канал ОХОТА И РЫБАЛКА он думает хмм какой хороший спиннинг у этого телевидущего и тут показывается реклама что только до 20 числа например скидка 50% и естественно мужчина захочет купить как можно выгоднее данную вещьМебель
Лучше рекламировать в строительных магазинах на новых жилых домах или например в каком нибудь журнале для пар и вот наша пара решает взять квартиру в ипотеку они заключают договор и квартира их, но нужно же ещё купить мебель, и тут они и решают поискать в разнообразных журналах, интернет форуме и тд или например хотят переклеить обои и решают посмотреть варианты в интернете и тут внезапно появляется реклама о новом диване который продаётся по заманчиво цене, и дело сделано.