Разделитесь на пары и проведите игру «Скульптор и глина». Члены каждой пары договариваются, кто будет скульптором, а кто — глиной. Каждый скульптор задумывает свой вариант состояния страха (см. шкалу в тексте параграфа), записывает его на карточку и прячет её в карман, никому не показывая. Далее задача скульптора — из мягкой глины вылепить свою скульптуру (придумать позу статуи, предложить необходимую мимику, добиться, чтобы выражение лица скульптуры соответствовало задуманной эмоции, не посвящая статую в свой замысел). Работа скульптора заканчивается словами «Шедевр готов!». Задача глины — догадаться, что именно хотел вылепить скульптор. Глина предлагает свой вариант названия скульптуры. Затем скульптор сверяет предложенный вариант с записью на карточке. Если вариант совпадает с замыслом, то такая скульптура представляется на выставке шедевров. Если участников игры несколько, возможен конкурс на звание «Лучший выразитель чувств». После первого варианта игры можно поменяться ролями. Тому, кто не захочет лепить скульптуру различных проявлений страха, предложите свой вариант скульптуры . Подумайте чему эта игра учит и напишите в тетради, отразив своё эмоциональное впечатление от игры.
ответ: эта игра учит взаимо пониманию друг друга
Объяснение: