Разделитесь на группы. Подготовьте в своей группе максимальный список, что можно застраховать. После обсуждения составьте общий список того, что подлежит страхованию в первую. ,во вторую. в третью и т.д очередь. Свой выбор поясните.
Начну свой урок, объяснив, что страхование - это процесс защиты от потенциальных финансовых потерь или рисков, путем переноса их на страховую компанию. Ученикам будет полезно понять, что страхование важно для защиты наших ценностей и имущества.
Затем разделю класс на группы и дам каждой группе задание подготовить максимальный список того, что можно застраховать. Объясню, что список должен быть разделен на категории, чтобы легче было организовать и приоритизировать различные виды страхования.
Когда группы закончат свои списки, я попрошу их представить свои выборы и объяснить, почему они считают их важными для страхования. Возможно, некоторые группы предложат разные типы страхования для одного и того же объекта. Тогда мы сможем обсудить все предложения и решить, в какой очередности они подлежат страхованию.
Вот примерный план работы групп:
Группа 1:
- Здоровье и жизнь: медицинская страховка, страхование жизни.
- Безопасность: страхование от несчастных случаев.
Группа 3:
- Бизнес: страхование от инцидентов, страхование ответственности.
- Путешествия: страхование путешественников.
Группа 4:
- Пенсионное обеспечение: страхование пенсии.
- Долгосрочные цели: страхование образования.
После того, как каждая группа представит свои предложения, мы проведем дискуссию о пользе и важности каждого предложенного вида страхования. Я подчеркну, что при выборе очередности страхования мы должны учитывать финансовые возможности и индивидуальные потребности каждого человека.
В результате этого урока ученики поймут, что страхование - это инструмент обеспечения защиты от финансовых потерь и рисков. Они смогут оценить, какие аспекты жизни требуют страховой защиты, и научатся принимать обоснованные решения о том, что для них лично является приоритетным в плане страхования.
это игра чтоли скажите
Затем разделю класс на группы и дам каждой группе задание подготовить максимальный список того, что можно застраховать. Объясню, что список должен быть разделен на категории, чтобы легче было организовать и приоритизировать различные виды страхования.
Когда группы закончат свои списки, я попрошу их представить свои выборы и объяснить, почему они считают их важными для страхования. Возможно, некоторые группы предложат разные типы страхования для одного и того же объекта. Тогда мы сможем обсудить все предложения и решить, в какой очередности они подлежат страхованию.
Вот примерный план работы групп:
Группа 1:
- Здоровье и жизнь: медицинская страховка, страхование жизни.
- Безопасность: страхование от несчастных случаев.
Группа 2:
- Автомобили: автомобильная страховка.
- Имущество: страхование недвижимости, страхование домашнего имущества.
Группа 3:
- Бизнес: страхование от инцидентов, страхование ответственности.
- Путешествия: страхование путешественников.
Группа 4:
- Пенсионное обеспечение: страхование пенсии.
- Долгосрочные цели: страхование образования.
После того, как каждая группа представит свои предложения, мы проведем дискуссию о пользе и важности каждого предложенного вида страхования. Я подчеркну, что при выборе очередности страхования мы должны учитывать финансовые возможности и индивидуальные потребности каждого человека.
В результате этого урока ученики поймут, что страхование - это инструмент обеспечения защиты от финансовых потерь и рисков. Они смогут оценить, какие аспекты жизни требуют страховой защиты, и научатся принимать обоснованные решения о том, что для них лично является приоритетным в плане страхования.