пройдите тест 
 А1. Верны ли суждения о человеке: 
 а) человек - существо биосоциальное; 
 б) в своем развитии человек может обойтись без общения?
 1) верно только а 3) оба ответа верны
 2) верно только б 4) нет верного ответа 
 А2. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми:
 1) индивид 3) личность
 2) индивидуальность 4) инстинкт
 А3. Верно ли, что индивидуальность: 
 а) присуща каждому человеку; 
 б) проявляется в эмоциях и чувствах?
 1) верно только а 
 2) верно только б 
 3) оба ответа верны 
 4) нет верного ответа 
 А4. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него:
 1) познание 2) общение 3) труд 4) ориентировка в А5. Познание самого себя предполагает: 
 а) исследование человеком своих и возможностей; 
 б) поиск того вида деятельности, который человеку реализовать себя как личность.
 1) верно только а 3) оба ответа верны
 2) верно только 6 4) нет верного ответа 
 A6. Верно ли, что:
 а) для правильной самооценки важно знать только свои положительные качества; 
 б) для правильной самооценки важно уметь отвергать оценки других людей по отношению к себе?
 1) верно только а 3) оба ответа верны
 2) верно только б 4) нет верного ответа 
 A7. Индивидуальная особенность личности, условие успешного выполнения определенной деятельности потребность
 2) сознание 4) мораль
 А8. Оценка человеком своих качеств возможностей:
 1) деятельность 
 2) самооценка 
 3) сознание 
 4) потребность
 А9. Верны ли суждения о слагаемых жизненного успеха: 
 а) нельзя добиться жизненного успеха людям нетворческих профессий; 
 б) нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться?
 1) верно только a 3) оба ответа верны
 2) верно только б 4) нет верного ответа
 А10. Что является итогом деятельности человека?
 1) цель 3) потребность
 2) действие 4) результат
 В1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
 термины
 определения
 1. Деятельность
 А. Важен не столько результат, сколько сам процесс
 2. Разум
 Б. Изменение и преобразование окружаюшего мира в интересах человека
 3. Игра
 В. Создание предметов, необходимых для удовлетворения потребностей человека
 4. Труд
 Г к интеллектуальной деятельности
 ответ записать в строку заглавными буквами ()
 В2. Что из перечисленного соответствует понятию «способность»?
 1)задатки
 2)талант
 3)учеба
 4)гений
 5)игра
 6)общение
 В3. Укажите, какие виды деятельности соответствуют рисункам и фотографиям:
 А. Б.
 В. 
 ответ записать в общую строку заглавными буквами (БББ)
 С. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется.
 Как бы ни была разнообразна (1)... человека, она направлена на удовлетворение его (2) В процессе деятельности человек опирается на свои (3) Трудно представить деятельность человека без (4)... между людьми. Поддержка (5)…- залог успеха любой деятельности человека.
 А.Общение
 Б. Талант 
 В Г. Близкие люди
 Д. Деятельность
 Е. Потребности
 ответ дописать в общую строку заглавными буквами ()
                                                                                                
                            
                            
                            
                                
                            
                            
                                
                            
                            
                            
                         
                    
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
В1. 1-Б 2-Г 3-А 4-В
В2. 1,2,4.
В3. А.Уучёба Б. Труд В. Игра
С. 1-Д 2-Е 3-В 4-А 5-Г
ответ:А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
В1. 1-Б 2-Г 3-А 4-В
В2. 1,2,4.
В3. А.Уучёба Б. Труд В. Игра
С. 1-Д 2-Е 3-В 4-А 5-Г
Объяснение: