Продвижение сидра.

Компания «Яблочный специализируется на выпуске сидра – слабоалкоголь¬ного напитка. Этот продукт является натуральным и полезным из-за большого содержания яблочной кислоты. Сидр почти неизвестен в России. В столичных барах представлены некоторые сорта английских и французских сидров, но в ограниченном ассортименте. Кроме того, этот напиток стоит недешево - 0,33 литра сидра – от 80 до 90 рублей.

А) Предложите компании «Яблочный мероприятия по продвижению сидра на российский рынок.
Б) К какому типу рынка будет отнесен данный товар.
В) Разработайте вариант рекламного слогана для реализации товара.
Г) Выберите наиболее подходящее место для реализации вашего товара.

Элина177862006 Элина177862006    2   22.04.2020 13:31    86

Ответы
NastyaD05 NastyaD05  26.04.2020 07:30

ответ:Г

Объяснение:ну товар должен быть всегда но он как не как заканчивается из-за этого Ги если не веришь я у Училки с клинусь

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание