Продвижение сидра.
Компания «Яблочный специализируется на выпуске сидра – слабоалкоголь¬ного напитка. Этот продукт является натуральным и полезным из-за большого содержания яблочной кислоты. Сидр почти неизвестен в России. В столичных барах представлены некоторые сорта английских и французских сидров, но в ограниченном ассортименте. Кроме того, этот напиток стоит недешево - 0,33 литра сидра – от 80 до 90 рублей.
А) Предложите компании «Яблочный мероприятия по продвижению сидра на российский рынок.
Б) К какому типу рынка будет отнесен данный товар.
В) Разработайте вариант рекламного слогана для реализации товара.
Г) Выберите наиболее подходящее место для реализации вашего товара.
ответ:Г
Объяснение:ну товар должен быть всегда но он как не как заканчивается из-за этого Ги если не веришь я у Училки с клинусь