Прочитайте текст и выполните задания
Действия закона с объясняется, в сущности, относительностью таких вещей, как доход и богатство. Насколько они велики, зависит от уровня цен. Когда цена падает, потребитель позволяет купить больше, чем ранее, количество данного товара (эффект дохода). Этим товаром он начинает заменять другие товары аналогичного назначения, цены на которые повысились, либо не изменились, либо снизились в меньшей степени (эффект замещения). Товар становится доступным для ряда потребителей, которым до сих пор он был не по карману (эффект нового покупателя).
​ Изменение величины с иллюстрируются его движением по кривой и совершается под воздействие изменений цены данного товара. Но есть и неценовые факторы, влияющие на с доходы и предпочтения потребителей, изменения их количества и в структуре населения, ожидания изменение цен, цены на взаимозаменяемые товары.
Подобно многим социальным закономерностям, закон с не работает с железной необходимостью. Скорее он служит тенденцией, преобладающей, но не работающей в ряде случаев. Так, бедные увеличивают потребление дешевых товаров – картофеля, хлеба, крупы, а когда богатеют, заменяют их (в определенной степени) продуктами дорогими – мясом, рыбой, фруктами. Например, богатые. Для многих состоятельных граждан очень важно продемонстрировать свои возможности. Поэтому они тратят огромные средства на бриллианты, яхты, антиквариат – вне прямой зависимости от того, как меняются их доходы и цены на предметы роскоши.
Во Составьте план текста. Для этого выделите смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
ответ:

Во Какие факторы влияют на с Назовите два фактора
ответ:

Во Как устанавливается цена на товар в условиях рынка? С опорой на текст и знания курса сформулируйте закон с ответ:

Во В тексте указаны три эффекта в результате действия закона с С опорой на знания из курса обществознания и личный опыт проиллюстрируйте каждый эффект конкретным примером
ответ:

Во В стране Н наблюдается рост цен на товары, снижение заработной платы. Будет ли в этих условиях нарушен закон с Приведите фрагмент(ы) текста, объясняющий(ие) эту ситуацию. (фрагмент текста писать, а не подчеркивать в самом тексте)
ответ:

Во Производители предпринимают ряд мер для увеличения с на их продукцию. Приведите два аргумента (объяснения) действий производителя
ответ:

profi14 profi14    3   28.04.2020 11:29    69

Ответы
niga24 niga24  20.12.2023 16:28
План текста: 1. Введение - объяснение действий закона с объясняется относительностью дохода и богатства, зависимостью от уровня цен. 2. Эффект дохода - падение цены позволяет потребителю купить больше данного товара, что замещает другие товары. 3. Эффект замещения - товар становится доступным для ряда потребителей, которым ранее был недоступен. 4. Эффект нового покупателя - товар начинают приобретать люди, которые ранее не были его потребителями. 5. Неценовые факторы - изменение населения, ожидания изменений цен, цены на взаимозаменяемые товары. 6. Заключение - закон не действует с железной необходимостью, а служит тенденцией, но есть исключения. Факторы, влияющие на спрос: 1. Уровень доходов - если у человека высокий доход, то его спрос на дорогие товары будет выше, и наоборот. 2. Цены на другие товары - если цены на аналогичные товары повышаются, потребители начинают замещать их данным товаром. Цена на товар в условиях рынка устанавливается в результате взаимодействия спроса и предложения. Если спрос на товар выше, а предложение недостаточно большое, цена возрастает. Если же спрос низкий, а предложение высоко, цена снижается. Таким образом, цена формируется на основе взаимодействия покупателей и продавцов на рынке. Три эффекта в результате действия закона: 1. Эффект дохода - при падении цены на товар потребитель может купить больше данного товара. Например, если цена на яблоки снижается, то потребитель может себе позволить купить больше яблок. 2. Эффект замещения - при повышении цен на аналогичные товары потребитель начинает заменять их данным товаром. Например, если цены на говядину повышаются, то потребитель может перейти на покупку свинины. 3. Эффект нового покупателя - товар становится доступным для ряда потребителей, которым ранее он был недоступен. Например, если цена на компьютеры уменьшается, то большее количество людей может купить компьютер. Фрагменты текста подтверждающие нарушение закона в условиях роста цен и снижения заработной платы: "Но есть и неценовые факторы, влияющие на с доходы и предпочтения потребителей, изменения их количества и в структуре населения". Из данного фрагмента видно, что не только цены, но и другие факторы (как доходы и предпочтения потребителей) могут влиять на спрос. Таким образом, рост цен и снижение заработной платы могут изменить предпочтения потребителей и повлиять на спрос на товары. Аргументы (объяснения) действий производителей для увеличения предложения: 1. Увеличение производства - производители могут увеличить количество производимого товара, чтобы удовлетворить повышенный спрос. 2. Снижение цен - производители могут снизить цены на товары, чтобы привлечь больше потребителей и увеличить объем продаж. Я надеюсь, что этот ответ будет понятен школьнику. Если у него возникнут вопросы или затруднения, он может обратиться ко мне за дополнительной помощью.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание