прочитайте предложения с описанием ситуаций, в которых представлены виды деятельности людей. Озаглавьте пустые колонки, вписав виды деятельности.
1) Фермеры собрали большой урожай.
2) На соревнованиях по робототехнике встретились команды школы номер 1 и гимназии номер 5.
чемпионат по пионерболу между 5 и 6 классами.
4) На дополнительные занятия по русскому языку записались почти все учащиеся 9 класса.
5) Таня бабушке собирать в лесу землянику.
N2
Прочитайте текст и заполните таблицу.
Маша во время зимних каникул решила поехать отдохнуть. Она обратилась в туристическое агентство, чтобы ей подобрали интересное предложение. С представителями агентства Маша обсудила свои пожелания, которые определяли ее потребности.
1) Маша отправится в путешествие со своей подругой Таней – они вместе учатся в колледже.
2) В маршрут путешествия должны быть включены старинные русские города – девочки увлекаются историей.
3) Все переезда должны совершаться в дневное время, когда можно увидеть местные достопримечательности; ночью девочки хотели спокойно отдохнуть в гостинице и набираться сил.
4) Маршрут путешествия должен включать посещение города Плёс; здесь находится музей художника Левитана, его картины нравятся Маше, и она хотела увидеть их.
5) В Плёсе подружки хотели провести несколько дней, чтобы было время встретиться с местными ребятами – юными художниками, с которыми они познакомились через интернет и хотели пообщаться.