Прочитайте ниже текст, в котором пропущен ряд слов. выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «характеристика общества как (1) предусматривает изучение его внутренней структуры. ее основными элементами являются (2) общественной жизни и социальные
институты. выделяют , социальную, политическую и духовную сферы. все они находятся в тесной взаимосвязи, так как поддерживают необходимую (3) общества. (4) в каждой из сфер решают важные социальные . они обеспечивают производство и распределение различных видов (5), а также совместной (6)
людей». слова в списке даны в именительном падеже. каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. а) ​целостность б) ​система в) ​общество г) ​социальные блага д) ​сфера е) ​производство ж) ​культура з) ​социальные институты и) ​деятельность 17. прочитайте текст и выполните
с1- с4. теперь уже стало бесспорной истиной, что общение так же необходимо ребёнку, как и пища. малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишён постоянных контактов со взрослым, плохо развивается не только психически, но и : он не растёт, худеет, теряет интерес к
жизни. если продолжить сравнение с пищей, то можно сказать, что общение может быть не только здоровым, но и вредоносным. плохая пища отравляет организм; неправильное общение «отравляет» психику ребёнка, ставит под удар его психологическое здоровье, эмоциональное благополучие, а впоследствии,
конечно, и его судьбу. «проблемные», «трудные», «непослушные» и «невозможные» дети, так же, как дети «с комплексами», «забитые» или «несчастные», - всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье. мировая практика психологической детям и их родителям показала, что даже трудные проблемы
воспитания вполне разрешимы, если удаётся восстановить благоприятный стиль общения в семье. основные черты этого стиля определились в результате огромной работы психологов-гуманистов, теоретиков и практиков. один из основателей гуманистической психологии — известный американский психолог карл
роджерс — назвал его «личностно центрированным», то есть ставящим в центр внимания личность того человека, с которым ты сейчас общаешься. гуманистический подход к человеку и человеческим взаимотношениям < > противостоит авторитарному стилю воспитания детей, который долгое время бытовал в
наших школах и семьях. гуманизм в воспитании основан прежде всего на понимании ребёнка - его нужд и потребностей, на знании закономерностей его роста и развития его личности. < > из поколения в поколение происходит социальное наследование стиля общения: большинство родителей воспитывают
своих детей так, как их самих воспитывали в детстве. (ю. б. гиппенрейтел с1. автор сравнивает общение с пищей. укажите, ссылаясь на текст, два аспекта этого сравнения. с2. назовите стиль общения в семье, который автор считав благоприятным. каково его основное содержание? сз. какие два подхода к
воспитанию детей называет автор? авторскую характеристику одного из них. опираясь на собственные знания и опыт, укажите, чем характеризуется второй подход. с4. удовлетворение какой потребности детей автор считает жизненно важной? опираясь на знания курса и опыт, два доказательства справедливости
этого утверждения. человек как часть общества – это а) личность б) индивид в) индивидуальность г) гражданин ,

hello120 hello120    3   08.10.2019 00:30    7

Другие вопросы по теме Обществознание