Предписанные статусы:расовая принадлежность,пол,сын/дочь, родился в обеспеченной/бедной семье Достигаемые: профессия,образование(ученик), лидер в группе(или нет самый главный социальный статус- ученик. Т.к. от учебы зависит дальнейшее будущее
Прежде чем приступить к анализу своего собственного статусного набора, давайте разъясним некоторые понятия.
Статус в школьной среде может быть определен как положение, которое присваивается индивидууму на основе его роли, обязанностей и отношений внутри школьного сообщества. Это может включать такие аспекты, как ученик, друг, лидер, спортсмен и т.д.
Статусный набор - это совокупность всех статусов, которые вы занимаете или можете занять в школе.
Теперь перейдем к анализу своего статусного набора и определению предписанных и достигаемых статусов.
1. Начните с создания списка всех статусов, которые вы считаете себя обладателем. Включите в этот список все роли или обязанности, которые вы выполняете в школе или которые у вас есть возможность выполнять.
2. Теперь проведите анализ каждого статуса в вашем списке и определите, является ли он предписанным или достигаемым.
- Предписанный статус - это тот, который вы обязаны занимать в соответствии с правилами и требованиями школы или общества. Например, статус "ученик" является предписанным статусом, поскольку каждый школьник обязан быть учеником.
- Достигаемый статус - это тот, который вы можете достичь своими усилиями или усилиями в команде с другими людьми. Например, статус "лидер" может быть достигаемым статусом, поскольку вы можете развивать лидерские навыки и работать с другими, чтобы стать лидером в школьном проекте или клубе.
3. Перейдите к определению главного из своих статусов.
- Размышляйте о том, какой статус имеет наибольшее значение для вас и оказывает наибольшее влияние на вашу жизнь в школе. Это может быть статус, который приносит вам удовлетворение, позволяет проявить ваши способности или повысить ваше самооценка.
- Определите статус, который наиболее тесно связан с вашими целями, интересами и ценностями. Например, если вашей главной целью является успех в учебе, то статус "хороший ученик" может быть вашим главным статусом.
- Обоснуйте, почему вы считаете выбранный статус главным. Используйте примеры из вашей школьной жизни или личного опыта, чтобы объяснить, как этот статус влияет на вас и почему он так важен.
Надеюсь, что эта подробная инструкция помогла вам понять, как проанализировать свой статусный набор и определить главный статус. Не забывайте быть собой и стремиться к развитию в различных сферах жизни. Он поможет вам найти удовлетворение и достижение целей в школе и за ее пределами.
Достигаемые: профессия,образование(ученик), лидер в группе(или нет
самый главный социальный статус- ученик. Т.к. от учебы зависит дальнейшее будущее
Статус в школьной среде может быть определен как положение, которое присваивается индивидууму на основе его роли, обязанностей и отношений внутри школьного сообщества. Это может включать такие аспекты, как ученик, друг, лидер, спортсмен и т.д.
Статусный набор - это совокупность всех статусов, которые вы занимаете или можете занять в школе.
Теперь перейдем к анализу своего статусного набора и определению предписанных и достигаемых статусов.
1. Начните с создания списка всех статусов, которые вы считаете себя обладателем. Включите в этот список все роли или обязанности, которые вы выполняете в школе или которые у вас есть возможность выполнять.
2. Теперь проведите анализ каждого статуса в вашем списке и определите, является ли он предписанным или достигаемым.
- Предписанный статус - это тот, который вы обязаны занимать в соответствии с правилами и требованиями школы или общества. Например, статус "ученик" является предписанным статусом, поскольку каждый школьник обязан быть учеником.
- Достигаемый статус - это тот, который вы можете достичь своими усилиями или усилиями в команде с другими людьми. Например, статус "лидер" может быть достигаемым статусом, поскольку вы можете развивать лидерские навыки и работать с другими, чтобы стать лидером в школьном проекте или клубе.
3. Перейдите к определению главного из своих статусов.
- Размышляйте о том, какой статус имеет наибольшее значение для вас и оказывает наибольшее влияние на вашу жизнь в школе. Это может быть статус, который приносит вам удовлетворение, позволяет проявить ваши способности или повысить ваше самооценка.
- Определите статус, который наиболее тесно связан с вашими целями, интересами и ценностями. Например, если вашей главной целью является успех в учебе, то статус "хороший ученик" может быть вашим главным статусом.
- Обоснуйте, почему вы считаете выбранный статус главным. Используйте примеры из вашей школьной жизни или личного опыта, чтобы объяснить, как этот статус влияет на вас и почему он так важен.
Надеюсь, что эта подробная инструкция помогла вам понять, как проанализировать свой статусный набор и определить главный статус. Не забывайте быть собой и стремиться к развитию в различных сферах жизни. Он поможет вам найти удовлетворение и достижение целей в школе и за ее пределами.