Проанализировать рекламу-лозунги
1) «Сегодня у нас остался лишь один выбор. Под- кандидата от либерально-демократической партии–и район, область, страна пойдут по пути очищения от продажных чиновников, спекулятивных псевдопредпринимателей, по пути процветания людей труда. Не поддержите–и на ваши шеи сядет еще большее число хапуг нерусской национальности, а вашим детям не достанется ни-чего, кроме обезображенной природы и миски чечевичной похлебки из западного ко-телка»(листовка ЛДПР, избирательная кампания по выборам в Госдуму 1995 г.)
2) «За то время, как вы читаете эту листовку, в нашей стране умирает от болезней и недоедания 28 человек. Это больше, чем в ленинградскую блокаду. И когда вы познакомитесь с биографией кандидата, вы поймете, как вам поступить на выборах 17 декабря»(избирательная кампания по выборам в Госдуму 1995 г.),«Когда запутаешься в бесконечной череде партий, лозунгов и обещаний, голосуй сердцем!»(лозунг кампании Б. Ельцина на выборах президента 1996 г.)