Действие социальное 1) целерациональное, использующее средства для достижения рациональной цели; 2) ценностно-рациональное, основанное на вере в ценность определенного поведения независимо от его последствий; 3) аффективное и 4) традиционное, основанное на традициях, обычаях и привычках.
4Межличностные (Между друзьями, сослуживцами, родителей и детьми)
5Правовые (человек перед судом) Они часто тесно переплетаются между собой.
За пример социального взаимодействия можно привести детей и игры где во время взаимодействия участвуют 2 команды. К примеру Футбол. Когда ребёнок только приходит в секцию и ничего толком не знает об игре. И пока он не научится ставить себя на место других и работать в команде, игра будет разрозненной. Ведь по началу каждый старается стать лидером, получить мяч и не отпускать его до последнего. Но когда дети понимают, что играя командой (взаимодействуя) где каждый будет выполнять возложенную на него роль, то и игра будет настоящей. Сама же игра организована так, чтобы "установки одного индивида вызвали соответствующие установки другого". Следовательно любое взаимодействие в группе, где каждый индивид работает сообща с другими и обменивается информацией. В последствии влияет на его становление и в будущем на умение взаимодействовать с другими социальными группами.
извини все не сделал
Действие социальное 1) целерациональное, использующее средства для достижения рациональной цели; 2) ценностно-рациональное, основанное на вере в ценность определенного поведения независимо от его последствий; 3) аффективное и 4) традиционное, основанное на традициях, обычаях и привычках.
1 Национальные (между национальными государствами)
2Этнические (между этносами, живущими рядом)
3Групповые (Например фанаты разных клубов)
4Межличностные (Между друзьями, сослуживцами, родителей и детьми)
5Правовые (человек перед судом) Они часто тесно переплетаются между собой.
За пример социального взаимодействия можно привести детей и игры где во время взаимодействия участвуют 2 команды. К примеру Футбол. Когда ребёнок только приходит в секцию и ничего толком не знает об игре. И пока он не научится ставить себя на место других и работать в команде, игра будет разрозненной. Ведь по началу каждый старается стать лидером, получить мяч и не отпускать его до последнего. Но когда дети понимают, что играя командой (взаимодействуя) где каждый будет выполнять возложенную на него роль, то и игра будет настоящей. Сама же игра организована так, чтобы "установки одного индивида вызвали соответствующие установки другого". Следовательно любое взаимодействие в группе, где каждый индивид работает сообща с другими и обменивается информацией. В последствии влияет на его становление и в будущем на умение взаимодействовать с другими социальными группами.