1)идолы рода(Склонность людей к обобщениям, не подтвержденным фактами.идолы рода проистекают из недостатков общей человеческой природы) Пример: Стериотипы про блондинок или про работников макдакат.п. 2)идолы пещеры( порождаются особенностями каждого отдельного человека. Каждый смотрит на мир как бы из своей пещеры, которая возникает вследствие особенностей индивидуальной физиологии, воспитания, судьбы и пр.) Пример:В качестве примера можно привести учителей которые склонны поучать всех подряд порой даже собственных родителей... 3) эффект ореола-(мнения о человеке, которые сформировались у субъекта в первые минуты при первой встрече, влияют на дальнейшую оценку деятельности и личносьти этого человека).Пример:увидел чнловека в очках думаешь, что он умный,а он 1000 поделить на два не может. 4) Эффект проекции — человек исходит из того, что другие обладают такими же качествами, как он. Пример:Добряк думает ,что все во круг добрые,злой, что все во круг злые. 5)Идолы рынка - (это предрассудки порожденные речевым несовершенством (люди говорящие на одном языке не понимают друг друга). Премер:ну определение все сказало. 6) Идолы театра -( это предрассудки порожденные слепой верой в авторитеты и в традиционные системы, построение которых представляет собой театры). Прмеры:суеверия и различные традиций.
1)идолы рода(Склонность людей к обобщениям, не подтвержденным фактами.идолы рода проистекают из недостатков общей человеческой природы) Пример: Стериотипы про блондинок или про работников макдакат.п.
2)идолы пещеры( порождаются особенностями каждого отдельного человека. Каждый смотрит на мир как бы из своей пещеры, которая возникает вследствие особенностей индивидуальной физиологии, воспитания, судьбы и пр.) Пример:В качестве примера можно привести учителей которые склонны поучать всех подряд порой даже собственных родителей...
3) эффект ореола-(мнения о человеке, которые сформировались у субъекта в первые минуты при первой встрече, влияют на дальнейшую оценку деятельности и личносьти этого человека).Пример:увидел чнловека в очках думаешь, что он умный,а он 1000 поделить на два не может.
4) Эффект проекции — человек исходит из того, что другие обладают такими же качествами, как он. Пример:Добряк думает ,что все во круг добрые,злой, что все во круг злые.
5)Идолы рынка - (это предрассудки порожденные речевым несовершенством (люди говорящие на одном языке не понимают друг друга). Премер:ну определение все сказало.
6) Идолы театра -( это предрассудки порожденные слепой верой в авторитеты и в традиционные системы, построение которых представляет собой театры). Прмеры:суеверия и различные традиций.