Примеры к каждой черте массовой культуры: 1. общедоступность 2. занимательность 3. серийность, тиражируемость 4. пассивность восприятия 5. коммерческий характер

semakina97 semakina97    1   14.09.2019 07:50    11

Ответы
dina2607 dina2607  07.10.2020 13:55
1. Общедоступность

Под общедоступностью массовой культуры следует понимать наличие бесчисленного множества распространения объектов культуры. К ним относится в первую очередь интернет, различные музеи и выставки, проведение концертов и показ кинофильмов повсеместно.

2. Занимательность

Занимательность массовой культуры - это различных произведений искусства захватить внимание зрителя. Например, сериалы по телевидению являются наиболее занимательным искусством для общества.

3. Серийность, тиражируемость

Серийность, тиражируемость массовой культуры выражается в возможности распространения предмета искусства, увеличение времени его воздействия посредством продолжения сюжетной линии. К примеру, серия музыкальных произведений "Времена года" композитора П.И. Чайковского.

4. Пассивность восприятия  

Пассивность восприятия массовой культуры выражено в проникать в сознание зрителя без ярко-выраженного привлечения его внимания. К примеру, это реклама, которая может в достаточно фоновом режиме влиять на потребителя.

5. Коммерческий характер

Коммерческий характер массовой культуры - это стремление создателей продуктов культуры капитализировать, другими словами, продавать их. Здесь примеров может быть масса, к ним относится платная музыка, фильмы в кинотеатрах, проведение платных концертов и прочее.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание